Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

BEE-TOGETHER.ru завершает предварительную запись на встречи с фабриками

Уже 21 и 22 ноября в Москве пройдут сессии переговоров с производителями товаров легпрома из 14 стран
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Завершается предзапись на переговоры с фабриками, оказывающими услуги контрактного производства, в рамках 16-й Международной бизнес-платформы по аутсорсингу в легкой промышленности BEE-TOGETHER.ru. В ней примут участие 210 компаний из 14 стран.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Регистрацию на выставку прошли уже около 1000 посетителей — представителей модных брендов, ритейла, заказчиков мерча и корпоративной униформы. Наибольший интерес у посетителей представляет основной раздел BEE-TOGETHER.ru — Зона крупносерийного производства. В нем свои услуги представят 164 предприятия, включая производителей из России, Турции, Кыргызстана, Китая, Армении, Узбекистана и других стран.

Раздел крупносерийного производства отличается особым форматом проведения. Если для входа в другие разделы бизнес-платформы — Зону мелкосерийного производства, Салон тканей и фурнитуры, Экспозону — достаточно обычной регистрации на сайте BEE-TOGETHER.ru, то для ознакомления с фабриками, работающими с более крупными тиражами, необходима предварительная запись на переговоры с выбором конкретной компании и конкретного времени. Такой формат повышает эффективность работы как для экспонентов, так и для посетителей.

Как попасть на переговоры с экспонентами Зоны крупносерийного производства?

  1. Зарегистрироваться на BEE-TOGETHER.ru
  2. Подать заявку на посещение Зоны крупносерийного производства и дождаться ее модерации.
  3. Авторизироваться в личном кабинете и записаться на переговоры.

Внимание! Лица, не записанные ни на одну встречу, не смогут посетить Зону крупносерийного производства даже при наличии одобрения модераторов.

Также не пропустите 21 ноября бизнес-завтрак в рамках BEE-TOGETHER.ru!

Тема: «Что выгоднее — иметь собственное производство или размещать на аутсорсе?»

Обсудим плюсы и минусы разных вариантов организации производства, тонкости сотрудничества с контрактными производствами, работу с иностранными партнерами, способы снижения издержек и многое другое.

Встреча будет интересна как начинающим компаниям, которые только задумываются о вопросах производства коллекции, так и игрокам, которые на рынке давно.

На бизнес-завтрак проводится отдельная регистрация, приобрести билет можно по ссылке.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 350

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
12 056

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 626

Творчество по расчету

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 600

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
17 263

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
22 066

Гид

Ugly chic («уродливый шик»)
Mодный стиль, возникший в середине 1990-х, первооткрывателем и главным адептом которого стала Миучча Прада.
Готическая мода
Стиль в одежде, вдохновленный готической субкультурой.
1811 Eighteen One One
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
sãme studio
Российский бренд концептуальной мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербург.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю