Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Образование

Собственный дизайнер или аутсорс? Ответит Bee-together.ru

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

6 июня в рамках международной платформы по аутсорсингу Bee-together.ru состоится бизнес-бранч на тему: «Собственный отдел разработки коллекций VS дизайн-бюро на аутсорсе», организованный в партнерстве с проектом Fashion up.

Защищают собственную разработку: Регина Листопад, основатель бренда Fashion.Love.Story.

Защищают дизайн-бюро: Владимир Тилинин, Анна Черных – дизайнеры. Кураторы курса «Дизайн одежды» Британской высшей школы дизайна, партнеры проекта молодых дизайнеров Freshblood и ЦМИТ «Проектные мастерские».

Рефери: Станислава Нажмитдинова, fashion-эксперт, основатель агентства по развитию модного бизнеса ШТАБ.


bt.jpg


Мы обсудим: 

  • что выгоднее для компании: собственный отдел разработки или отдавать создание коллекций специальным подрядчикам? 
  • что делать, если дизайнер в штате «сошел с ума»? 
  • концепция или коммерция, где баланс? 
  • мировая практика размещения заказов на разработку коллекций дизайн-бюро; 
  • как контролировать подрядчика, если все же доверил создание коллекции аутсорсу? 
  • как заставить свой креативный отдел «креативить»; 
  •  и многое другое 

Как все пройдет: 

10:00 – 10:30 Сбор гостей. Знакомство. Завтрак 
10:30 – 12:00 Public Talks 
12:00 – 12:30 Сессия вопросов 
12:30 – 13:00 Общение. Легкий бранч 

Участие бесплатное. При обязательной регистрации и модерации.  Завтрак и бранч – бесплатные. 

Регистрация

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 270

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
23 998

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
24 934

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 580

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 140

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
25 998

Гид

Далакян Юлия
Российский дизайнер, основатель одноименного дома моды.
Миякэ Иссей (Miyake Issey)
Японский дизайнер, основатель одноименного модного дома, один из ярких представителей деконструктивизма.
Франчайзинг
Временная передача правообладателя товарного знака, коммерческого обозначения, технологии производства и др. в пользование своим партнерам.
Michael Kors
Американский премиальный модный бренд со штаб-квартирой в Нью-Йорке; входит в Capri Holding.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю