Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Образование

Сделай первый шаг в онлайн-коммерцию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Школа электронной коммерции iWENGO представляет обучающий онлайн-курс «Введение в Ecommerce».

Он предназначен для тех, кто только постигает азы E-commerce и Digital. Курс подходит для каждого сотрудника компании, которая в настоящее время переживает процесс цифровой трансформации и видит необходимость «прокачать» всех ключевых руководителей. В рамках курса вы изучите базовые понятия E-commerce, поймете специфику онлайн-канала продаж, особенности поведения покупателей и тренды рынка. Курс идёт постоянно, также хорошо подходит для региональных филиалов компаний. Подробнее о курсе >>

Школа iWENGO является учебным заведением, имеющим образовательную лицензию и специализируется на образовании, цель которого – обучить сотрудников компаний ритейла, производителей, дистрибьюторов, выбравших своей стратегией цифровую трансформацию бизнеса.

Ключевое отличие школы iWENGO от всех образовательных программ рынка – исключительный фокус на практику. В программе более 50-и кейсов из реального бизнеса, а все преподаватели школы – только бизнес-практики с доказанным бекграундом и опытом реализации успешных проектов в бизнесе.

Обучение в iWENGO уже прошли или ещё проходят на постоянной основе такие компании как Ikea, Nike, Unilever, Henkel, Disney, Hills, «Золотое Яблоко», Danone, Nestle, «Cеверсталь», Leroy Merlin, Re:Store, LEGO, Streat Beat, Robinzon, «Мегафон», «Перекрёсток», Tervolina, Sandro, Long Champ и многие другие – в общей сложности школа выпустила более 500 студентов.


iWengo-700.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
475

По пути еврозамещения: Иран

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
16 295

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 863

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
14 082

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
12 245

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 628

Гид

M.REASON
Российский премиальный бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Ниго (Nigo)
Японский дизайнер, диджей, одна из знаковых фигур стритвир-культуры, креативный директор Kenzo.
Antonio Marras
Итальянский премиальный бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой на Сардинии (Италия); принадлежит Calzedonia Group.
Lacoste
Французский производитель спортивной одежды, обуви, парфюмерии, очков, часов, изделий из кожи со штаб-квартирой в Труа. Принадлежит Maus Frères.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю