Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Образование

Просто о сложном: анализ продуктового микса

26 августа бесплатную онлайн-семинар проведёт консультант по ассортименту и эксперт Beinopen Анна Якимова
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

С чего начать формирование структуры коллекции? Как работать с ценообразованием? Какую долю коллекции должны составлять база и тренды?

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Разбираться с этими вопросами самостоятельно действительно тяжело. Когда ситуация на рынке быстро меняется, подсказать актуальную стратегию и инструменты могут только практики индустрии. В эту пятницу состоится онлайн-встреча с консультантом по ассортименту, экспертом Института развития индустрии моды Beinopen Анной Якимовой.

Вы сможете сэкономить время и избежать типичных ошибок в будущем благодаря практическим советам, которые получите во время бесплатного часового вебинара. Посетить его будет полезно не только начинающим маркам, но и большим брендам, готовым к развитию.

Встреча состоится 26 августа в 13:00. Бесплатная регистрация по ссылке: https://bit.ly/3dOzVDJ

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 563

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 552

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 188

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 392

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 367

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 059

Гид

Preppy (преппи)
Субстиль, появившийся в конце 1940-х годов как униформа учащихся американских частных школ и престижных колледжей.
Калошина Александра
Российский предприниматель, основатель бренда Radical Chic и ГК Solstudio Textile Group.
Bloomingdale's
Американская сеть универмагов класса люкс со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Macy's.
Арутюнов Александр
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда одежды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю