Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Образование

Не пропустите онлайн-курс по визуальной переупаковке магазинов

Получите четкий план действий по увеличению продаж с минимальным бюджетом
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бюджеты на рекламные кампании сокращены у всех брендов. Стоимость привлечения клиента увеличилась. Посетители магазинов стали более требовательны к внешнему виду и презентации товара. Знакомая ситуация?

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Наступило время, когда магазинам необходима помощь специалистов по мерчандайзингу, чтобы переупаковаться под новые требования клиента. При этом квалифицированных специалистов не хватает, особенно в регионах и странах СНГ.

Международный эксперт по мерчендайзингу и дизайну магазинов Марина Полковникова, основатель агентства VMC Retail, имеющий более чем 17-летний опыт работы, расскажет, как увеличить продажи минимум на 25% с помощью грамотного мерчандайзинга. Знания, полученные на данном курсе, помогут выстроить коммерческую презентацию товара в магазине любого формата и статуса.

Вы сможете начать внедрение системы мерчандайзинга уже во время выполнения домашних заданий!

Курс стартует 22 июня 2020 года. Узнать подробности

Получите скидку 20% на все тарифы по промокоду PROFASHION

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
19 051

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 505

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 734

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 715

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 665

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 043

Гид

Asos
Британский мультибрендовый онлайн-ритейлер в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Лондоне.
Яковлев Игорь
Российский предприниматель, основатель компании Kari.
Андерсон Джонатан (Anderson Jonathan)
Британский дизайнер, основатель марки JW Anderson, креативный директор испанского люксового дома Loewe.
Курреж Андре (Courrèges André)
Французский дизайнер, основатель модного дома André Courrèges, один из зачинателей минимализма в моде.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю