Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Образование

На платформе «Смотри.Учись» стартовали образовательные курсы для модной индустрии

Слушатели получат пошаговую инструкцию по открытию pop-up островка в ТЦ и выучат специализированную лексику на английском языке
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

«Академия легкой промышленности онлайн» запустила первые образовательные курсы для игроков российской модной индустрии. Они доступны на базе образовательной онлайн-платформы «Смотри.Учись».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Преподаватель курсов — бренд-менеджер, преподаватель английского языка, эксперт агенства PROfashion Consulting Юлия Брагина, имеющая 15-летний опыт работы в ритейле класса люкс (СHANEL, Cartier, Harry Winston, Richemont Group, Crocus Group, VERTU). Юлия получила высшее образование в таких авторитетных вузах, как СПбГУ, ВШЭ, МИР.

Курс английского языка English 4 Fashion. Retail предназначен для тех, чья деятельность связана с ритейлом. Продолжительность курса — 2 недели, в течение которых слушатели узнают 670 новых слов в 13 темах, связанных с ритейлом. В рамках обучения будут применяться 7 методик запоминания слов и 6 техник по работе с барьерами при изучении английского. Подробнее >>

Курс «Запуск pop-up островка в ТЦ от „А до Я“» — это подробная пошаговая инструкция запуска pop-up магазина, островка или корнера в Торговом Центре. Она включает в себя три лекции, охватывающие 15 тем: «Pop-up store. Презентация для ТЦ. Выбор локации», «Договор с ТЦ. Электро и пожарная безопасность», «Операционные вопросы». Подробнее >>

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 985

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 513

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 164

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 949

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 825

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 618

Гид

Prêt-à-porter (прет-а-порте)
Коллекции одежды, предлагаемые ведущими модными домами для массового производства.
Pitti Filati
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Дроп (drop)
Продажи лимитированной партии одежды, обуви, аксессуаров в течение ограниченного времени.
Mark Formelle
Белорусская группа компаний по производству одежды из трикотажа со штаб-квартирой в Минске.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю