Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Образование

Логистическая ситуация в российской индустрии моды. Семинар BEE-TOGETHER.ru

О логистике в условиях санкционных ограничений рассказывает эксперт ВЭД и бизнес-консультант Марина Вакуленко
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

8-9 июня 2022 года в Москве прошла 13-я Международная бизнес-платформа по аутсорсингу в легкой промышленности BEE-TOGETHER.ru, собравшая около 2000 специалистов индустрии. В рамках мероприятия состоялась деловая программа, раскрывшая различные аспекты работы в легкой промышленности.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Сегодня мы предлагаем вашему вниманию cеминар эксперта ВЭД и бизнес-консультанта Марины Вакуленко «Логистическая ситуация в моменте. Импорт сырья для легкой промышленности»:

  • обзор актуального статуса санкций в отношении РФ (страны, товарная номенклатура, финансовая логистика, логистические ограничения);
  • финансовая и транспортная логистика — как они связаны;
  • актуальный статус доступности международных транспортных маршрутов;
  • организация транспортной логистики импортных/экспортных потоков модной продукции в режиме санкций.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 492

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 652

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 225

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 950

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 807

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 618

Гид

LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton)
Французская группа компаний, мировой лидер в индустрии роскоши.
Перссон Стефан (Persson Stefan)
Шведский бизнесмен, совладелец Hennes & Mauritz AB.
& Other Stories
Шведский бренд женской одежды, обуви, аксессуаров, украшений и косметики со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит группе H&M.
Birkenstock
Немецкий бренд обуви со штаб-квартирой в городе Линц-ам-Рейн (Германия); принадлежит компании L Catterton.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю