Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Образование

Как создавать востребованный дизайн с элементами народной культуры? Запись вебинара

21 декабря в рамках образовательной программы конкурса PROfashion Masters прошла заключительная онлайн-сессия с экспертами рынка
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Коллекция «Секретики» Александры Гапанович

21 декабря в рамках образовательной программы конкурса PROfashion Masters прошла заключительная онлайн-сессия на тему: «Как создавать востребованный дизайн с элементами народной культуры?»

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Мы поговорили с экспертами о том, как грамотно работать с культурным наследием, почему далеко не у всех это получается, насколько пользуются спросом подобные изделия и возможно ли избежать культурной апроприации, вдохновляясь чужими этническими символами.

Спикеры онлайн-конференции:

  • Ольга Михайловская — журналист, историк моды, соосновательница магазина российских дизайнеров;
  • Александра Гапанович — основательница бренда GAPANOVICH;
  • Антонио Шин — основатель бренда SHIN.

Смотреть на YouTube

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
569

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
581

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
12 454

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 969

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 696

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 329

Гид

Loginov
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Bulgari (Bvlgari)
Итальянская люксовая компания, производящая ювелирные украшения, часы, парфюмерию, одежду, аксессуары со штаб-квартирой в Риме; входит в группу LVMH.
Authentic Brands Group LLC (ABG)
Американская компания, управляющая спортивными и fashion-брендами, со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
KazanExpress
Российский маркетплейс с головным офисом в Зеленодольске (Республика Татарстан).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю