Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

В России появился первый виртуальный музей моды

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Культурно-просветительский фонд «Магия моды» и компания «3D Платформа» представили цифровой проект — виртуальный музей «Гений русской моды и ее эпоха», посвященный наследию великого русского модельера Надежды Ламановой и ее современниц, сообщает «РИА Мода».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Основой музея стала многолетняя работа волонтеров, которые с 2016 года воссоздавали утраченные костюмы эпохи русского авангарда по сохранившимся фотографиям и эскизам.

В экспозиции представлены 45 цифровых 3D-моделей работ не только Ламановой, но и ее выдающихся соратниц — Александры Экстер, Веры Мухиной, Любови Поповой, Варвары Степановой и других революционерок моды 1920–1930-х годов, создававших первые в мире демократичные коллекции «одежды для народа».

Проект реализован на базе инновационной «3D Платформы» — единственного в России специализированного решения для создания виртуальных музеев и выставок. Технология компании, в которую с 2018 года инвестировано 200 млн рублей, позволяет создавать точные 3D-копии объектов с применением искусственного интеллекта.

«На „3D Платформе“ регулярно открываются виртуальные музеи, которые решают не только задачи связанные с популяризацией культуры, но и являются образовательными ресурсами и инструментом для преподавателей, — рассказал генеральный директор „3Д Платформа“ Константин Попов. — Запускаются в том числе и некоммерческие проекты, которые направлены на сохранение культурного наследия России. Мы с радостью поддержали создание виртуального 3D-музея Надежды Петровны Ламановой, чтобы у молодого поколения была возможность познакомиться с её творчеством в современном формате 3D-визуализаций и погрузиться в детальное изучение представленных реконструкций».

«Главная задача виртуального музея костюма — передать через реконструкции в современной стилистике, созданные нашими дизайнерами, авторское видение моды столетней давности, — отметила президент КПФ „Магия моды“ Наталия Козлова. — Теперь в любом уголке нашей страны зрители от мала до велика смогут изучать костюмы великих русских мастеров, их формы, крой, детали, вышивки, отделки».

В ближайших планах «3D Платформы», являющейся резидентом Сколково и Московского инновационного кластера, — запуск специализированной социальной сети и образовательной лекционной платформы.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 305

Создаем товарную карточку с помощью ИИ

Как нейросети помогают селлерам поднять CTR и привлечь клиентов за счет изменения фото.
26 мая 09:20
1 243

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
4 434

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
21 810

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 441

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 653

Гид

Harrods
Универмаг класса люкс в Лондоне (Великобритания); принадлежит Qatar Holding LLC.
Ralf Ringer
Российский производитель и ритейлер обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Ko-ko-ko
Российский бренд одежды для детей и взрослых со штаб-квартирой Санкт-Петербурге.

Black Star Wear
Российский бренд молодежной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю