Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конкурсы

Стали известны финалисты 35-го сезона конкурса ANDAM

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Опубликованы имена 12 финалистов 35-го сезона французской премии в области моды ANDAM, учрежденной в 1989 году. Шесть кандидатов борются за главный приз в размере 300 тыс. евро и специальный приз в размере 100 тыс. евро. Это Эмерик Чачуа (3.Paradis), Чарльз Джеффри (Charles Jeffrey Loverboy), Кристофер Эсбер (Christopher Esber), Мари Адам-Леенардт, Мерилл Рогге и Руохан Ни (Ruohan).

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

На премию Пьера Берже с грантом в размере 100 тыс. евро в этом году три претендента: Мария Бояровская (Boyarovskaya), Эдмон Лу (Pièces Uniques) и Элис Вайян (Vaillant).

Fashion Accessories Prize могут получить бренды Hugo Kreit, Maeden и одноименный лейбл дизайнера Сары Леви, которая была удостоена премии Public Prize на фестивале в Йере в 2019 году.

andan1.jpg

«Я очень доволен финалистами, отобранными жюри в этом году», — отметил Энтони Ваккарелло, креативный директор Saint Laurent и наставник ANDAM Grand Prize 2024. 27 июня финалисты получат возможность представить свои проекты членам жюри.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 678

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 952

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 241

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 027

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 082

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 212

Гид

Сударь (АО)
Российский производитель классической мужской одежды со штаб-квартирой в Коврове (Владимирская обл.), развивает марки Sudar, Venzano.
Alessandro Borelli
Российский бренд детской и подростковой одежды и обуви со штаб-квартирой в Москве.
Винтур Анна (Wintour Anna)
Главный редактор американского Vogue, арт-директор и международный директор по контенту издательского дома Condé Nast.
Lanvin
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит Lanvin Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю