Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конкурсы

St.Friday запустил конкурс дизайна в тематике «Дичь»

Результатом конкурса станет полноценная коллекция носков, созданная поклонниками марки
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Стартовал 4-й ежегодный конкурс петербургского бренда St.Fridays на лучший дизайн носков. В этом году организаторы выбрали тематику «Дичь».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Абсурд, дикость и нелепость станут главными критериями для победы в конкурсе St. Friday Contest 2021, рассказали в компании. Авторы самых безумных идей получат денежные призы, а по итогам конкурса бренд St. Friday Socks выпустит специальную коллекцию.

«Мы хотим воплотить все самые безумные фантазии наших клиентов, чтобы конкурсный альбом превратился в карусель абсурда, — комментирует выбранную тему конкурса основатель St. Friday Socks Сергей Тонков. — То есть чем казуальнее, смешнее и нелепее будет дизайн носков, тем выше шансы на победу у конкурсантов. Сюжеты могут быть самые разные — плотоядная мебель, которыбы, заговор пельменей, колкие фразы, закрытый клуб роботов-прялок и батальные сцены порабощения носками соседних галактик. В общем, мы предлагаем отрываться по полной и забыть о здравом смысле. Ему не найдется места в новой коллекции, которую мы планируем выпустить по итогам конкурса».

Организаторы не регламентируют количество финалистов — в итоговую коллекцию войдут все удачные работы, которые отберет конкурсное жюри. Первой десятке призеров достанутся денежные призы: первые три места — по 10 000 рублей, четвертое и пятое места — по 5 000 рублей, с шестого по десятое — 3 000 рублей. Все остальные победители получат от St. Friday Socks боксы с носками собственного дизайна.

«Дикому конкурсу — дикое жюри», — заявляют организаторы. Выбирать победителей будет «специальная комиссия в области абсурда»: художники, режиссеры, журналисты и медиаменеджеры, продюсеры, блогеры и даже собаки-инфлюенсеры. За юмор среди финалистов отвечает шоумен и блогер Стас Круглицкий, он же Стас Просто Класс. Председатели коллегии — креативная команда St. Friday Socks.

Конкурс «St. Friday Contest 2021: Дичь» проходит в официальном сообществе бренда во «ВКонтакте». Работы принимаются до 10 августа 2021 года.

Ежегодный всероссийский конкурс на лучший дизайн носков St. Friday Socks был запущен в 2018 году. В прошлые годы конкурсанты фантазировали про мемы, Москву и размышляли о постковидном будущем.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 346

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 465

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 299

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 347

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 360

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 075

Гид

Oldos
Российский производитель одежды для всей семьи со штаб-квартирой в г. Бронницы (Московская обл.).
Vatnique
Российский бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Banana Republic
Американский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Сан-Франциско; принадлежит Gap Inc.
Familia
Российская федеральная сеть магазинов в формате off-price.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю