St.Friday запустил конкурс дизайна в тематике «Дичь»
Стартовал 4-й ежегодный конкурс петербургского бренда St.Fridays на лучший дизайн носков. В этом году организаторы выбрали тематику «Дичь».
Абсурд, дикость и нелепость станут главными критериями для победы в конкурсе St. Friday Contest 2021, рассказали в компании. Авторы самых безумных идей получат денежные призы, а по итогам конкурса бренд St. Friday Socks выпустит специальную коллекцию.
«Мы хотим воплотить все самые безумные фантазии наших клиентов, чтобы конкурсный альбом превратился в карусель абсурда, — комментирует выбранную тему конкурса основатель St. Friday Socks Сергей Тонков. — То есть чем казуальнее, смешнее и нелепее будет дизайн носков, тем выше шансы на победу у конкурсантов. Сюжеты могут быть самые разные — плотоядная мебель, которыбы, заговор пельменей, колкие фразы, закрытый клуб роботов-прялок и батальные сцены порабощения носками соседних галактик. В общем, мы предлагаем отрываться по полной и забыть о здравом смысле. Ему не найдется места в новой коллекции, которую мы планируем выпустить по итогам конкурса».
Организаторы не регламентируют количество финалистов — в итоговую коллекцию войдут все удачные работы, которые отберет конкурсное жюри. Первой десятке призеров достанутся денежные призы: первые три места — по 10 000 рублей, четвертое и пятое места — по 5 000 рублей, с шестого по десятое — 3 000 рублей. Все остальные победители получат от St. Friday Socks боксы с носками собственного дизайна.
«Дикому конкурсу — дикое жюри», — заявляют организаторы. Выбирать победителей будет «специальная комиссия в области абсурда»: художники, режиссеры, журналисты и медиаменеджеры, продюсеры, блогеры и даже
Конкурс «St. Friday Contest 2021: Дичь» проходит в официальном сообществе бренда во «ВКонтакте». Работы принимаются до 10 августа 2021 года.
Ежегодный всероссийский конкурс на лучший дизайн носков St. Friday Socks был запущен в 2018 году. В прошлые годы конкурсанты фантазировали про мемы, Москву и размышляли о постковидном будущем.