Самые влиятельные модные бренды России соберутся на гала-ужине PROfashion

16 января в Москве, в ресторане «Крым terrace Moscow», состоится торжественная церемония награждения лидеров рейтинга «50 самых влиятельных российских брендов одежды 2024 года».
В сентябре этого года PROfashion запустил новый мегапроект — рейтинг «50 самых влиятельных российских брендов одежды 2024 года». Его участниками стали действующие локальные модные дома, сетевые, нишевые, дизайнерские марки, без которых невозможно представить современную индустрию моды нашей страны.
Участники рейтинга представлены в 10 категориях:
- «Самые влиятельные российские бренды одежды haute couture»,
- «Самые влиятельные российские дизайнерские бренды одежды»,
- «Самые влиятельные российские бренды одежды в премиальном и среднеценовом сегментах»,
- «Самые влиятельные российские бренды одежды массмаркета»,
- «Самые влиятельные российские бренды спортивной одежды»,
-
«Самые влиятельные российские бренды
streetwear-одежды », - «Самые влиятельные российские бренды мужской одежды»,
- «Самые влиятельные российские бренды детской одежды»,
- «Самые влиятельные российские бренды одежды modest fashion»,
- «Самые популярные бренды одежды, созданные российскими инфлюенсерами».
Отбор претендентов проходил в несколько этапов. На первом состоялись опросы по каждой категории на сайте PROfashion, а также в каналах и группах в соцсетях PROfashion и инфопартнеров.
На втором этапе редакционный совет PROfashion отобрал номинантов
На последнем этапе редакционный совет PROfashion выбрал победителей в специальных номинациях «Событие года» и
Победители во всех категориях и номинациях рейтинга PROfashion «50 самых влиятельных российских брендов одежды 2024 года» будут объявлены во время премии PROfashion awards, которая состоится 16 января 2025 года в ресторане «Крым terrace Moscow».
Генеральный партнер премии —
«Российская мода действительно переживает вдохновляющий этап своего развития, — комментирует Олеся Орлова, генеральный директор медиахолдинга PROfashion. — Рост интереса со стороны потребителей, медиа и инфлюенсеров доказывает, что отечественные бренды готовы к более смелым экспериментам и выходу на новые рынки. Сегодня российские дизайнеры и бренды активно ищут свое место на глобальной карте моды, расширяют свои возможности и работают над созданием уникального почерка. Этот процесс требует не только креативности, но и стратегического подхода, чтобы укрепить позиции и добиться международного признания. Собственные имена, которые наши модные дома создают прямо сейчас, станут основой их будущих историй успеха. Безусловно, путь к уровню ведущих мировых брендов долог, но он полон возможностей для роста, вдохновения и новых достижений».