Организаторы премии «Бренд года в России» рассказали, как заполнить успешную заявку

Дирекция
Мероприятие было организовано специально для будущих участников конкурса, а также для всех тех, кто еще не определился, стоит ли участвовать. В рамках встречи президент премии «Бренд года в России» Дмитрий Фролов представил команду, и организаторы конкурса подробно рассказали о важных аспектах, которые нужно учесть при заполнении заявки, чтобы она стала действительно успешной и прошла отбор экспертного жюри. По итогу
«Мы очень внимательно относимся к каждому потенциальному участнику и, если надо, помогаем с заполнением заявки, — комментирует директор по стратегическому развитию Национальной премии „Бренд года в России“ Галина Родина. — Ведь небольшим бизнесам часто бывает непросто решиться на соревнование с крупными брендами. Им кажется, что у них недостаточно средств, инструментов или экспертизы в маркетинге, чтобы победить. Означает ли это, что наша премия не для малого бизнеса? Вовсе нет! Мы стремимся предоставить возможности для участия каждому, кто этого достоин. Всем тем, кто в эти непростые времена демонстрирует потенциал к развитию и способность к быстрой адаптации, а самое главное, слушает и слышит своих клиентов и действует в их интересах. Ну и, конечно же, тем, кто согласен, что брендинг важен и нужен всем, независимо от размера бизнеса».
Запись
Напомним, что первых финалистов Национальной премии «Бренд года в России» объявили в феврале 2023 года. Со всеми ними можно ознакомиться на официальном сайте конкурса, там же можно подать заявку на участие. Второй и третий отборочные этапы премии пройдут весной и в начале лета 2023 года. Торжественная церемония награждения лауреатов состоится в июне в Москве.
Издание PROfashion является информационным партнером премии.