Голосуйте за новое поколение дизайнеров
Голосование в XIX Международном конкурсе молодых дизайнеров «Поколение NEXT» подходит к концу. Конкурс проходит в рамках крупнейшей выставки легкой и текстильной промышленности Северо-Западного региона «Индустрия Моды».
В голосовании представлено 27 работ финалистов направления «Костюм», 50 работ финалистов конкурса по направлению «Текстиль» (дизайнеры тканей) и впервые 52 работы финалистов конкурса по направлению «Графический дизайн». Голосование продлится до 8 октября включительно. Проголосовать может каждый желающий. Победители голосования получат специальные призы от проекта ModaNews.ru (АО «Конлига Медиа»), Solstudio Textile Design и PANTONE® (компания «Графитек»). Награждение победителей конкурса пройдет в рамках выставки «Индустрия Моды» 11 октября 2018 года в КВЦ «Экспофорум» (196140, Санкт-Петербург, Петербургское шоссе, 64/1). Официальный хештег #modanewsnext.
Стажировка в Solstudio Textile Design
Весной 2017 года впервые к проекту присоединилась Московская студия дизайна Solstudio Textile Design. Стажировка в известной российской текстильной компании стала приятным сюрпризом для всех участников проекта. Первой на стажировку отправилась Адриана Вишнякова из Витебска. Сотрудничество Solstudio Textile Design ModaNews и конкурса «Поколение NEXT» продолжилось осенью 2017 года. Второй дизайнер, отправившийся на стажировку, победитель конкурса «Поколение NEXT» в номинации «Текстиль» – Анастасия Иванова из Санкт-Петербурга. 11 октября 2018 года определится третий обладатель престижной стажировки в студии мирового уровня Solstudio Textile Design.
«Настя попала к нам в один из самых интересных периодов работы студии, когда мы не принимаем заказы, а рисуем собственную коллекцию ткани для парижской выставки Premiere Vision, – рассказала ModaNews о подробностях стажировки Александра Калошина, руководитель Solstudio Textile Design. – Это период полной художественной свободы, поиска форм, стилей, коллективных обсуждений, студийных семинаров о трендах. Несколько работ, которые были сделаны во время стажировки Насти, мы включили в свою коллекцию и пару работ в отправку комиссии Premiere Vision по задачам конкурса стенда тенденций».
Текстильный справочник PANTONE®
Сотрудничество ModaNews и конкурса «Поколение NEXT» с компанией «Графитек» (официальный представитель PANTONE® в России) началось осенью 2016 года. Компания предоставила для вручения дизайнерам текстиля свой справочник PANTONE® Cotton Passport цветов текстиля на хлопке. В 2018 году, году цвета «ультрафиолет» по версии PANTONE®, сотрудничество компании «Графитек», ModaNews и конкурса «Поколение NEXT» продолжилось. Финалисту весеннего конкурса «Поколение NEXT» 2018 будет вручен Текстильный справочник «Fashion, Home + Interiors Cotton Passport». Справочник PANTONE® незаменим в работе текстильного дизайнера. Особенно значение справочник имеет теперь: всё больше компаний используют в своей работе именно принтованные ткани.
«“Поколение NEXT” – это не только конкурс, это, в первую очередь, площадка для профессиональных встреч и приобретения полезных контактов, – рассказывает художественный руководитель Международного конкурса «Поколение NEXT», кандидат искусствоведения, академик Национальной академии индустрии моды Майя Кузнецова. – И это, действительно, стартовая площадка для перехода молодых дизайнеров со студенческой скамьи в рабочую среду отрасли. С момента получения заявок наши эксперты выделяют наиболее талантливых, креативных и современных авторов, за которыми мы в дальнейшем пристально наблюдаем. Многие дизайнеры участвуют в нашем конкурсе не один раз, и это правильно, потому что они демонстрируют рост своих знаний, опыта и свои творческие возможности. Самые лучшие всегда будут замечены, и мы будем им помогать, приглашая к дальнейшему участию в интересных проектах, рекомендуя серьезным работодателям и направляя на стажировки».
«“Конлига Медиа” плодотворно сотрудничает с выставкой «Индустрия моды» начиная с 2002 года. Поддержка конкурса «Поколение NEXT» является частью этого сотрудничества. С 2014 года портал ModaNews проводит голосование за фото работ участников конкурса среди профессиональной аудитории сайта. Начиная с 2015 года «Конлига Медиа» вместе с партнерами вручает специальный приз «Выбор редакции ModaNews». В 2016 году к конкурсу присоединились компания «Графитек», официальный дистрибьютор Pantone® в России, а в 2017-м – компания Solstudio Textile Design, ведущая компания в России в области текстильного дизайна, – рассказывает Илья Тихонов, главный редактор и руководитель проекта ModaNews. – Я рад нашему сотрудничеству. В первую очередь потому, что благодаря ему ModaNews поддерживает начинающих дизайнеров. Я уверен в необходимости этой работы. В 2014 году наш специальный приз получил Артем Шумов, дизайнер, участвующий в MBFWRussia уже второй сезон. В весеннем конкурсе 2018 рады возобновить сотрудничество с компанией «Графитек», официальным дистрибьютором Pantone® в России. Текстильный цветовой справочник Pantone® – специальный приз ModaNews и компании «Графитек» – поможет начинающим дизайнерам взаимодействовать на международном профессиональном языке с участниками рынка. Второй приз весеннего конкурса – стажировка в московской студии текстильного дизайна Solstudio Textile Design содействует погружению студентов и начинающих дизайнеров в непосредственный процесс дизайн-студии с мировым именем».