Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конкурсы

Fashion House Group вошел в состав жюри конкурса PROfashion Masters

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В рамках реализации стратегии поддержки российских дизайнеров Fashion House Group выступает партнером XI Всероссийского конкурса промышленного дизайна одежды PROfashion Masters.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Конкурс проводится с 2014 года, в этом сезоне — при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. К участию приглашаются дизайнеры со всех регионов России, а также ближайших республик — Беларуси, Узбекистана, Казахстана и др.

Жюри конкурса составляют несколько десятков действующих профессионалов индустрии моды, включая руководителей профильных предприятий, представителей производственной сферы, ведущих дизайнеров и преподавателей вузов. А в этом году впервые в состав судейской коллегии вошла и дирекция Fashion House Group.

По условиям конкурса, к участию приглашаются дизайнеры в возрасте от 18 до 40 лет. Как показывает практика, на этапе эскизов насчитывается порядка 400–500 участников, но в полуфинал проходят только 20 лучших работ.

Уже в начале ноября члены судейской коллегии выберут два десятка дизайнеров и дизайнерских коллективов, которые попадут в полуфинал конкурса и бесплатно получат ткани на реализацию своих авторских коллекций верхней одежды. Работы будут представлены в полуфинале конкурса, который пройдет в феврале 2025 года.

Dizz-3.png

В финал PROfashion Masters попадут всего 10 дизайнеров или дизайнерских команд, которые продемонстрируют коллекции на профессиональном подиуме выставки Collection Première Moscow и смогут побороться за два денежных приза. Вместе с тем, финалисты будут удостоены дополнительных наград от членов жюри и партнеров конкурса. В частности, Fashion House Group приготовит свой эксклюзивный подарок.

Следует отметить, что в аутлетах Fashion House Group в Москве и Санкт-Петербурге демонстрируются дизайнерские решения отечественных модельеров и производителей, благодаря чему реализуется идея популяризации российской моды. Причем совсем недавно в августе этого года, в «FASHION HOUSE Аутлет Шереметьево» ряды российских брендовых магазинов пополнили дизайнерский маркет Dizz и магазин российской марки детской одежды Orby.

Отборочный тур PROfashion Masters завершится 31 октября 2024 года, то есть до окончания приема заявок осталось совсем мало времени! Напоминаем основные требования эскизного этапа: во-первых, нужно заполнить анкету, в том числе информацию о себе и контакты, во-вторых, приложить к заявке 5 эскизов одежды и краткое описание коллекции. Подать заявку.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 542

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 567

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 147

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 206

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 131

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 711

Гид

RASARIO
Российский бренд вечерних и коктейльных платьев со штаб-квартирой в Москве.
Orby
Российский бренд детской и подростковой одежды со штаб-квартирой в Костроме.
Минимализм
Направление в дизайне, в основе которого лежат лаконичность и функциональность, превосходство содержания над формой.
Guess
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю