Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конкурсы

Бренд Colorplay отмечен премией «Сделано в России» за 2022 год

Лидеров среди отечественных компаний выбирают путем открытого голосования на ресурсах издания «Сноб»
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Победителем ежегодной премии проекта «Сноб» «Сделано в России» - 2022 в номинации «Мода и дизайн» стал бренд одежды Colorplay.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Церемония награждения лидеров во всех 14 категориях прошла 30 ноября в Московском драматическом театре имени М. Н. Ермоловой в формате оригинальной театральной постановки.

В этом году премия проводилась уже в 11-й раз. Согласно ее правилам, «лучшие проекты, придуманные и реализованные россиянами в России» определяются в ходе открытого голосования, в котором принимают участие редакция, участники клуба «Сноб», читатели издания и все желающие.

В качестве ключевого ориентира для номинации «Мода и дизайн» организаторы предложили слоган «Содержание формы». В шорт-лист в этом направлении вошли 6 кандидатов, включая бренды одежды, обуви, парфюмерии и украшений.

В итоге наибольшее число голосов набрал начинающий eco-friendly бренд Colorplay. Основу ассортимента марки составляют яркие однотонные трикотажные костюмы из органического хлопка, который поставляется сертифицированными фабриками и выращивается с соблюдением экостандартов. Худи, свитшоты и брюки Colorplay могут использоваться как спортивная или комфортная домашняя одежда.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 686

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 545

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 779

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 911

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 782

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 180

Гид

Пино Франсуа-Анри (Pinault François-Henri)
Президент и генеральный директор группы компаний роскоши Kering.
Сalvin Klein
Американский модный дом, производящий повседневную и спортивную одежду, аксессуары, парфюмерию и товары для дома со штаб-квартирой в Нью-Йорке (США), принадлежит PVH Corp.
Dmitry Loginov / Arsenicum
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Тихая роскошь
Стиль одежды и принцип потребления, основанный на идее приверженности вневременной элегантности и подчеркнутой эксклюзивности без явной демонстрации уровня достатка.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю