Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конкурсы

16 приморских дизайнеров соревнуются за выход в федеральную сеть универмагов

Победители будут представлены в универмагах Slava concept и получат поддержку на 2 млн рублей
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Эксперты в сфере моды и бизнеса выбрали приморских дизайнеров и производителей аксессуаров, которые поборются за выход в федеральную сеть универмагов. В рамках первого этапа конкурса «Продвижение и продажи» на предоставление грантов для поддержки и развития региональных брендов было отобрано 16 участников, в числе которых производитель женских пижам «Чувствуй», бренд носков Ever neat, студия-производитель детской одежды «Хлопок» и другие.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Победителями станут 5 участников, 23 декабря их коллекции появятся в специальных магазинах — «Модных представительствах Приморского края» в сети универмагов Slava concept в трех регионах России: в Самаре, Московской области и Санкт-Петербурге. Кроме того, участники получат сертификаты на расширенный перечень мер поддержки номиналом 2 млн рублей. Организатором конкурса является проект «Модный Альянс Креативных Индустрий Приморья» («М.А.К. И. Приморья»).

«Сегодня только по собственной базе SLAVA concept (порядка 8000 брендов) мы видим, в каком плотном конкурентном пространстве приходится „расти“ дизайнерам», — комментирует президент Magic Group, основатель SLAVA concept Александр Перемятов. — Создать свою коллекцию, почувствовать собственный стиль, выйти на рынок и привлечь аудиторию — невероятно сложно. Участники, которых мы отобрали, получат шанс пройти этот путь не в одиночку. Я надеюсь, что нам удастся в будущем переложить этот опыт на широкую аудиторию профессионалов. Не из альтруизма, а потому что я точно знаю, что российская мода — не только красивое сочетание слов, но и перспективный бизнес, нужный для стабилизации отечественной экономики».

Во втором этапе конкурсного отбора участникам предстоит доработать собственные коллекции под руководством опытных наставников и пройти бизнес-обучение у федеральных экспертов. В числе тем — построение успешного бренда, его адаптация под текущие условия, модные тренды будущего года и продвижение через социальные медиа. Онлайн-встречи проведут эксперты в области моды, рекламы и бизнес-аналитики: Вера Макеева, основатель коммуникационного бюро Buro of Communications; Юлия Кудрявцева, основатель бренда мужской одежды Sky Joker и ex-директор по маркетингу бренда Endea и другие. Дизайнеры представят свои работы жюри 23 ноября в Vladivostok Grand Hotel & SPA, где и будут определены победители. Гранд-показ состоится в рамках Форума модных индустрий, попасть на который можно бесплатно на сайте мероприятия.

«Форум модных индустрий — ключевое событие года как для проекта „М.А.К. И. Приморья“, так и для всех представителей креативного бизнеса в регионе. В насыщенной программе мероприятия — масштабная стратегическая игра, где мы совместно с представителями краевого правительства и федеральными экспертами определим потребности игроков рынка и предложим пути решения. Участников также ждет питч-сессия с потенциальными инвесторами и шоурум региональных производителей товаров народного потребления. Завершится вечер гранд-показом с доработанными коллекциями участников конкурса», — отметила руководитель проекта «М.А.К. И. Приморья» Наталья Карпова.

Творческое задание для участников конкурса поставили специалисты по закупкам сети универмагов. Задача приморских дизайнеров — расширить коллекции новыми позициями, увеличить размерный ряд и число цветовых решений. Кроме того, большое внимание будет уделено соответствию коллекции трендам грядущего года и покупательским предпочтениям жителей центральных регионов России.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 971

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
10 000

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 437

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 614

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 602

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 068

Гид

Малыгина Евгения
Российский дизайнер, основательница бренда Pirosmani.
Большевичка
Российский производитель мужских костюмов со штаб-квартирой в Москве, владеет марками Nestor Melagne, Clubber, Jasper Neumann, Neumann Pragmatic.
Адмиралтейская игла
Международный конкурс молодых дизайнеров в Санкт-Петербурге.
Alaïa
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Richemont.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю