16 приморских дизайнеров соревнуются за выход в федеральную сеть универмагов
Эксперты в сфере моды и бизнеса выбрали приморских дизайнеров и производителей аксессуаров, которые поборются за выход в федеральную сеть универмагов. В рамках первого этапа конкурса «Продвижение и продажи» на предоставление грантов для поддержки и развития региональных брендов было отобрано 16 участников, в числе которых производитель женских пижам «Чувствуй», бренд носков Ever neat, студия-производитель детской одежды «Хлопок» и другие.
Победителями станут 5 участников, 23 декабря их коллекции появятся в специальных магазинах — «Модных представительствах Приморского края» в сети универмагов Slava concept в трех регионах России: в Самаре, Московской области и
«Сегодня только по собственной базе SLAVA concept (порядка 8000 брендов) мы видим, в каком плотном конкурентном пространстве приходится „расти“ дизайнерам», — комментирует президент Magic Group, основатель SLAVA concept Александр Перемятов. — Создать свою коллекцию, почувствовать собственный стиль, выйти на рынок и привлечь аудиторию — невероятно сложно. Участники, которых мы отобрали, получат шанс пройти этот путь не в одиночку. Я надеюсь, что нам удастся в будущем переложить этот опыт на широкую аудиторию профессионалов. Не из альтруизма, а потому что я точно знаю, что российская мода — не только красивое сочетание слов, но и перспективный бизнес, нужный для стабилизации отечественной экономики».
Во втором этапе конкурсного отбора участникам предстоит доработать собственные коллекции под руководством опытных наставников и пройти
«Форум модных индустрий — ключевое событие года как для проекта „М.А.
Творческое задание для участников конкурса поставили специалисты по закупкам сети универмагов. Задача приморских дизайнеров — расширить коллекции новыми позициями, увеличить размерный ряд и число цветовых решений. Кроме того, большое внимание будет уделено соответствию коллекции трендам грядущего года и покупательским предпочтениям жителей центральных регионов России.