Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конференции

В Москве прошел Всероссийский форум легкой промышленности «Мануфактура 4.0»

Мероприятие завершилось 18 ноября
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Основными темами дискуссий мероприятия стали вопросы эффективных мер поддержки для бизнеса, расширения присутствия российских брендов в ритейле, создания собственного производства, а также способы продвижения бренда и новые стратегии сотрудничества.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В течение двухдневного Форума эксперты отрасли проводили комплексный анализ актуальных изменений во всех сферах легпрома, обсуждали последние тенденции и возможные перспективы, а также обменивались опытом друг с другом. Мероприятие в этом году объединило на одной площадке всех участников рынка: федеральные и региональные органы власти, финансовые институты и банковские структуры, представители ритейла, дизайнеры, производители, торговые сети, СМИ и аналитики российского и международного уровня. Для максимальной доступности и информирования аудитории Форум проходил в двух форматах в офлайн и онлайн, в связи с чем общий охват составил более 80 000 чел.

407.JPG

В рамках пленарной сессии Директор Департамента легкой промышленности и лесопромышленного комплекса Минпромторга России Вера Хмырова отметила, что установление прочной связи между всеми участниками рынка, такими, как ритейл, дизайнеры и производители, позволяет дать ту синергию лёгкой промышленности, которая необходима для выхода на новый уровень.

«Объединение сообщества лёгкой промышленности привлечёт новых инвесторов, заинтересованных в том, чтобы произвести новые ткани для потребительского сегмента, которые нужны активно растущему количеству российских производителей», — отметила Директор Департамента легкой промышленности и лесопромышленного комплекса Минпромторга России Вера Хмырова.

187.JPG

В свою очередь эксперты подчеркивали необходимость замены российскими брендами ушедших импортных, в связи с тем, что на сегодняшний день механика создания бренда для начинающих участников рынка очевидна. Кроме того, спикерами было отмечено, что участникам рынка необходимы специальные программы и поддержка государства для быстрого движения вперед.

Также одной из актуальных тем на Форуме стало финансирование и меры поддержки легкой промышленности. Экспертами было отмечено, что государство для легпрома создало беспрецедентное количество мер поддержки, и легпром ими успешно пользуется.

В качестве спикера на тематической сессии «Рука помощи: эффективные меры поддержки для бизнеса» выступала Татьяна Белькевич, Президент (РАФИ) Русской Ассоциации участников Фешен Индустрии.

416.JPG

Спикер Татьяна Белькевич

«Сейчас самое лучшее время для создания новых перспективных предприятий на новых площадках и привлечения финансирования. Если лёгкая промышленность создаёт предприятия по импортозамещению, зная стратегию и рынок сбыта, то любой финансовый институт это профинансирует», — сказала Алла Сбитнева.

407.JPG

Также в программе Форума в Москве прошли и другие тематические сессии по важным направлениям: эффективные каналы и форматы продаж, аналитика потребительского спроса, актуальность маркетплейсов и торговых центров. В рамках сессий эксперты отметили, что, несмотря на рост спроса на одежду российского производства на маркетплейсах, российские производители должны активней конкурировать с производителями из Китая и Турции, которые постепенно заходят на рынок России, а предприятиям легпрома необходимо улучшить планирование ассортимента, дизайн, маркетинг и визуальный брендинг — именно эти инструменты позволят отличаться от конкурентов. Кроме того, спикеры Форума рекомендовали уделять больше внимания потребительскому спросу, и объяснили, что это комплексная задача. Брендам необходимо внедрить и активно использовать персонализацию в маркетинге, чтобы выстроить доверительную коммуникацию с клиентом и предугадать потребности на основании запросов или интересов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 126

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 727

Эксперты расскажут о мерах поддержки легпрома в новых реалиях

Дискуссия состоится 31 августа на площадке выставки CPM в Москве.
19 августа 16:25
11 033

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 211

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 386

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 741

Гид

Гуляев Игорь
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Кавакубо Рей (Kawakubo Rei)
Японский дизайнер, основатель бренда Comme des Garçons, один из пионеров деконструктивизма.
Woolmark (The Woolmark Company)
Австралийская компания, которая занимается научными исследованиями, контролем качества шерсти и сертификацией продукции из нее.
SHOESSTAR
Международная выставка обуви и аксессуаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю