Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конференции

В Москве обсудили тему лицензирования в сфере fashion

28 февраля в «Крокус Экспо» прошел первый в России лицензионный саммит в сегменте фешен — Licensing Fashion Day
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Первый в России лицензионный саммит в сегменте фешен – Licensing Fashion Day – состоялся 28 февраля в Москве, в выставочном центре «Крокус Экспо»

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Впервые собрались вместе правообладатели, лицензионные агентства, топ-менеджеры фешен-ритейла и маркетплейсов, производители одежды и обуви из России, Турции и Узбекистана, чтобы познакомиться, обсудить перспективы сотрудничества и вдохновиться презентациями и шоу-показами трендовых коллекций с лицензионными персонажами и героями.

Яркое событие с большим успехом прошло в рамках главного весеннего b2b-события рынка детских товаров и лицензионной индустрии Kids Russia & Licensing World Russia 2024.

Организаторы саммита — лицензионное тренд-агентство Leon Fashion и отраслевой проект Licensing in Russia. Стратегическим партнером мероприятия выступила обувная компании Analpa, предоставившая для дефиле обувь своих брендов Keddo и Betsy.

0299_BAB2471.jpg

Licensing Fashion Day прошел в расширенном микс-формате: шоу-показы коллекций с персонажами сменялись презентациями компаний-партнеров, а панельная дискуссия с участием топ-менеджеров федеральных фешен-сетей завершилась продуктивным нетворкингом и переговорами.

Модели агентства Top Secret продемонстрировали яркую линейку сезона весна-лето 2024 с персонажами Emoji бренда детской одежды Button Blue, необычную коллекцию нового дизайнерского проекта Lamontee_Ell, созданную на основе картин Никаса Сафронова и Владимира Румянцева, а также дерзкую молодежную линейку коллекции телевизионного проекта «Я на стиле» с легендарными персонажами Золотой коллекции «Союзмультфильма».

Во время презентаций участники саммита познакомились с новыми анимационными проектами и хитами компании «0+ Медиа», узнали о новых задумках для повзрослевших поклонниц сериала Winx от компании Rainbow и о не менее амбициозных задачах второго сезона ТВ-проекта «Я на стиле», а также порадовались фешен-потенциалу и рейтингам быстро набирающего популярность сериала-мюзикла для самых маленьких — «Цветняшки».

В рамках панельной дискуссии ключевые спикеры предложили решения, как создавать коммерчески успешные трендовые коллекции с известными лицензионными франшизами.

Более 100 профессионалов фешен-индустрии приняли участие в мероприятии, обеспечив его высокий статус на уровне лиц, принимающих решение о запуске коллекций, как из компаний федерального масштаба — Analpa, Ostin, Incity, Keddo, Gulliver, «Стильняшка», «Котофей», «Спортмастер», Ozon, Yandex, Lamoda, Asiatex, так и представителей нишевых дизайнерских проектов — Ante Kovac, Radical Chic, Army Praht, ТopTop, Urbantiger, Ligio, All we need, «Форма», Mirstories, Gaff Gang, а также сети русских дизайнеров Slava и «Наши в космосе» и многие другие.

«Коллекции с персонажами от топовых лицензионных брендов завоевывают сердца самых искушенных игроков фешен-индустрии, все более популярны, коммерчески успешны и часто становятся хитами в модных линейках одежных и обувных ритейлеров, отлично представлены и продаются на ведущих маркетплейсах. Наша идея объединить представителей модной и лицензионной индустрий нашла живой отклик и поддержку и положила начало организации подобных мероприятий на регулярной основе» — отметила руководитель лицензионного тренд-агентства Leon Fashion Наталья Леон, соорганизатор Licensing Fashion Day.

По материалам пресс-службы Licensing Fashion Day

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 034

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 181

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 863

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
32 273

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 410

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
33 644

Гид

Tatyana Kochnova Atelier
Российский модный дом вечерней и свадебной моды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Anteater
Российский бренд стритвир-одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Московская неделя моды
Российская федеральная неделя моды.
Woolmark (The Woolmark Company)
Австралийская компания, которая занимается научными исследованиями, контролем качества шерсти и сертификацией продукции из нее.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю