Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конференции

Сыграть в «Мафию» и научиться коллаборациям в fashion – на бизнес-ужине РАФИ

Ассоциация РАФИ приглашает на public talk с ведущим отраслевым экспертом Андреем Бурматиковым, который завершится увлекательной игрой в «Мафию»
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

19 февраля Русская ассоциация участников фешен-индустрии (РАФИ) организует бизнес-ужин в формате public talk, который завершится игрой в знаменитую «Мафию».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Тема встречи: «Коллаборации модных брендов как инструмент привлечения новой аудитории». Спикером мероприятия станет ведущий эксперт индустрии моды Андрей Бурматиков.

Андрей Бурматиков

Совладелец и креативный директор бренда Global Nomads. Советник Европейского банка реконструкции и развития, практик индустрии моды, консультант в сфере производства и розничных продаж, работал с брендами Sela, Tom Farr, Westland, Familia, Donatto, Vassa, Alena Akhmadullina. Международно-признанный практик и эксперт индустрии моды, консультант по бизнес-процессам маркетинга, ассортиментной политики, визуального мерчандайзинга в сфере производства и ритейла товаров моды. 25-летний практический опыт работы в сфере моды. Получил образование на первой кафедре маркетинга и рекламы МГУ им. Ломоносова и в Высшей школе экономики на программе бренд-менеджмент в индустрии моды. Разработал авторские образовательные программы по ассортиментной политике и визуальному мерчендайзингу, в разные годы преподавал в Высшей школе экономики, МГУ им. М. В. Ломоносова, МГИМО. Разработал и успешно применяет на практике собственный метод позиционирования стилевого ДНК брендов одежды на основе психографического сегментирования покупателей.

Вы можете прислать свои вопросы для эксперта заранее на director@rafi.moscow или задать их во время мероприятия.

После завершения public talk мы предлагаем вам поиграть в клубную психологическую игру «Мафия». Даже если вы никогда раньше не играли, вам точно будет интересно — возможно, вы откроете для себя свои новые грани!

Как и всегда, ассоциация РАФИ старается совмещать приятное с полезным, поэтому мы предложим вам не только интереснейшую встречу с экспертом, игру, но и ужин, приятную компанию, нетворкинг и много полезных знакомств.

Никаких дополнительных сборов не предусмотрено, вы покупаете только входной билет. Не упустите возможность задать вопросы спикеру и приятно провести время в компании единомышленников!

Количество мест ограничено, приобрести билет можно по ссылке.

Для действующих участников РАФИ действует скидка 50%. Обращайтесь к организаторам для получения промокода

В 2024 году организаторы станут вести запись всех бизнес-завтраков — видео будут доступны только членов РАФИ. Узнать больше об организации и вступить в нее вы можете на сайте ассоциации.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
1 002

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
8 207

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 615

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 846

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 624

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 441

Гид

Lacoste
Французский производитель спортивной одежды, обуви, парфюмерии, очков, часов, изделий из кожи со штаб-квартирой в Труа. Принадлежит Maus Frères.
2MOOD
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.

Fashion House Group (FHGR)
Один из ведущих игроков в европейском аутлет-секторе и крупнейших девелоперов/операторов на рынках Центральной, Восточной Европы и России.
Lamoda
Маркетплейс, специализирующийся на продаже одежды и обуви в России и странах СНГ.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю