Ozon проведет прямую трансляцию своего первого форума Ozon Fashion Fest
Источник:
PROfashion
6 декабря маркетплейс Ozon впервые проведет фестиваль, посвященный Fashion — самой быстрорастущей категории на площадке в 2024 году. В рамках Ozon Fashion Fest лидеры модной отрасли расскажут, что сейчас происходит с модной индустрией: как меняется рынок и потребительские предпочтения, а также какую роль в этом играют цифровые платформы.
Ozon уже 4 года проводит масштабный форум для предпринимателей COM.E On Forum. Теперь компания запускает мероприятие нового формата, которое сфокусируется на модной индустрии и сообществе вокруг нее — брендах, продавцах, производителях, дизайнерах, стилистах, маркетологах и инфлюенсерах. Регистрация на очное посещение форума в кинотеатре «Октябрь» уже завершена, но еще не поздно присоединиться к мероприятию в онлайн-режиме.
Для этого нужно зарегистрироваться на сайте Ozon Fashion Fest и выбрать заочный формат участия. Для онлайн-зрителей Ozon подготовил Full-HD трансляцию.
На фестивале ведущие игроки и эксперты fashion-рынка поговорят про настоящее и будущее индустрии, расскажут про потребительские настроения, про то, как использовать новые инструменты для продвижения своего бренда и как современные тренды и технологии влияют на модную индустрию и покупателей. Среди спикеров Ozon Fashion Fest эксперты рынка и медиапространства, а также представители ведущих российских брендов — Ксения Собчак, журналист и телеведущая, Алиса Боха, креативный директор Monochrome, Илья Булычев, основатель бренда BLCV, Ольга Вансович, коммерческий директор бренда 2Mood, эксперты Fashion-рынка — Анзор Канкулов, руководитель направления «Мода» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, Лина Дембикова, селебрити-стилист и телеведущая, Мадонна Мур, журналист, автор телеграм-канала о моде MUR, Наталья Веснина CEO Independent Media, Евгений Тихонович, главный редактор «РБК Стиль» и другие.
«Ozon Fashion Fest — это первый деловой fashion-фестиваль от ключевого игрока рынка модного ритейла, который объединит профессионалов рынка, формирующих российскую модную индустрию, — отмечает Илоанга Ершова, директор бизнес-направления Ozon Fashion. — Формат нашего фестиваля позволит получить новый опыт в развитии бизнеса в перспективном сегменте электронной коммерции не в теории, а на практике. Для наших гостей мы подготовили насыщенную деловую программу — эксперты рынка и ведущие модные бренды поделятся главными тенденциями индустрии моды и стратегиями продвижения. Кроме докладов и дискуссий, в кинотеатре „Октябрь“ будет развлекательная часть — мастер-классы, кино и даже модный показ».
По итогам 3 квартала 2024 года Fashion — самое быстрорастущее бизнес-направление в компании. Более 260 тыс. продавцов и брендов продают товары в категории, а число покупателей fashion-сегмента насчитывает более 32,5 млн. Большим спросом пользуются одежда, обувь и аксессуары российских брендов — в этом году ее заказывали на маркетплейсе в 2 раза чаще, чем в 2023 году. Для поддержки предпринимателей площадка предлагает выгодные условия работы: плата за продажу 13% до начала 2026 года и бесплатное размещение на складах маркетплейса до конца этого года. Условия распространяются как на новых, так и на действующих продавцов категории.
Реклама. ООО «Интернет Решения». ИНН: 7704217370
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?
AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков
Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?