Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конференции

Модные тренды: как создавать коллекции согласно потребительским драйверам

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

26 сентября Русская ассоциация участников фешен-индустрии (РАФИ) проведет бизнес-завтрак в Москве на тему: «Модные тренды: как создавать коллекции согласно потребительским драйверам».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Спикерами мероприятия станут:

Дания Ткачева, бизнес-консультант по управлению продажами для малого и среднего бизнеса, экс-управляющая региональными продажами Nike Россия;

Наталия Бойко, креативный продюсер универмагов российских дизайнеров Slava Concept;

Татьяна Селезнева, эксперт в области моды и стиля, бизнес-коуч, экс-представитель бренда Sarah Pacini в России и СНГ.

Татьяна Селезнева выделит текущие модные тенденции, позволяющие создать успешные коллекции на российском рынке.

Наталия Бойко расскажет об актуальных трендах розницы для российских брендов, как продать изделие в универмаге, а также даст рекомендации участникам для усиления коммерческой составляющей коллекций.

Дания Ткачева поделится, в чем разница между позиционированием бренда в онлайн- и офлайн-продажах, как эффективно использовать оба канала, какие особенности нужно учесть при создании коллекций.

Встречи на бизнес-завтраках носят максимально практический характер — эксперты проведут мастермайнд с разбором бизнес-кейсов участников мероприятия.

Отправить заявку на разбор: director@rafi.moscow

Зарегистрироваться

Для действующих членов РАФИ посещение бесплатно в рамках программы лояльности!

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 877

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 575

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 552

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 700

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 671

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 028

Гид

Kanzler
Российский производитель и ритейлер мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Aquazzura
Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров со штаб-квартирой во Флоренции (Италия).
Mark Formelle
Белорусская группа компаний по производству одежды из трикотажа со штаб-квартирой в Минске.
Пин-ап (pin-up)
Подчеркнуто женственный стиль, основой которого является мода 1950-х, в особенности силуэт «песочные часы».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю