Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конференции

Конференция UPGRADE Fashion соберет ведущих игроков модного ритейла

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

9 апреля на форуме UPGRADE Retail 2025 состоится отраслевая конференция UPGRADE Fashion. На одной площадке соберутся владельцы и топ-менеджеры ведущих fashion-ритейлеров, эксперты производства и дизайна, маркетинга, логистики, IT. Посетители смогут обменяться опытом как с лидерами рынка, так и с новыми быстрорастущими компаниями.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Аналитики INFOLine оценивают объем рынка fashion в 3,9 трлн рублей, а рост — в 14,5%. Ozon оценивает его выше — в 4,18 трлн рублей. Впервые в 2024 году интернет-продажи превысили продажи офлайн. Бенефициары этого роста — Wildberries и Ozon, а также крупнейшие компании отрасли — Sportmaster, Gloria Jeans и Melon Fashion Group. Из положительных трендов эксперты выделяют: рост популярности российских брендов, появление новых локальных марок, массовый переход в онлайн и повышение спроса на одежду. Среди отрицательных тенденций: падение темпов роста fashion-ритейла, уменьшение среднего чека, сложности с логистикой и импортом, инфляционное давление, рост издержек на заработные платы и маркетинг.

В деловой программе 2025 года эксперты сфокусируются на решениях для увеличения продаж и обсудят самые актуальные темы:

  • Как изменяются предпочтения покупателей?
  • Какие бизнес-модели и ритейл-форматы растут быстрее рынка?
  • Какие стратегии предпочесть для продаж на маркетплейсах, учитывая рост затрат на фулфилмент, доставку, маркетинг для собственных интернет-магазинов?
  • Импорт товаров: логистика, таможня, платежи за рубеж.
  • Маркировка.
  • Рост затрат на оплату труда, поиск и развитие сотрудников.
  • Маркетинговые стратегии, каналы, инструменты для 2025 года. Автоматизация и персонализация в маркетинге.
  • Social e-com: от рекламных кампаний с блогерами до продаж в социальных сетях и мессенджерах.
  • Автоматизация бизнес-процессов. Применение AI для решения бизнес-задач, нейросети в планировании, логистике, маркетинге.

Ведущие игроки fashion-рынка — Ozon, Wildberries, Lamoda, Zarina, Inventive Retail Group, Gloria Jeans, Sportmaster, Familia, Henderson, Ekonika и другие — обсудят актуальные вопросы отрасли. Молодые и быстрорастущие бренды поделятся опытом запуска и масштабирования бизнеса в быстро меняющемся fashion-мире.

Всего на 15 конференциях и выставке UPGRADE Retail 2025 соберутся более 3000 участников и 300 спикеров. Мероприятие пройдет 8—9 апреля в «Тимирязев Центре» в Москве. Принять участие >>

По материалам пресс-службы UPGRADE Retail

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
309

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 592

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 075

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 282

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 999

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 415

Гид

BABOCHKA
Российская мультибрендовая сеть премиальных и люксовых магазинов в Санкт-Петербурге.
Ивашка
Российский производитель детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
SORRY, I’M NOT
Российский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю