Когда, кому и как нужно выходить на маркетплейсы?

Об этом на завтраке РАФИ расскажут приглашенные эксперты Анна Хомутова (Lamodа), Дмитрий Косик (SalistSape), Денис Степанян и Полина Мещерякова (First in Space).
21 сентября в Москве, в ресторане Tutta la Vita на Большой Ордынке, пройдет
Анна Хомутова, руководитель отдела по управлению категорией женской одежды Lamodа. Анна более 13 лет работает в сфере моды. Начинала карьеру в ЦУМ и почти 6 лет работает в Lamoda, в том числе как руководитель категории женской одежды, отвечая за ассортимент и управление продажами. В фокусе ее внимания — поддержка локальных брендов платформы. В 2022 году команда Анны запустила на Lamoda раздел «Шоурум», в котором объединила перспективные локальные марки и дизайнеров.
На бизнес-завтраке Анна поделится:
- как развивать бренд модной одежды,
- формировать долгосрочную стратегию,
- находить свою аудиторию.
Дмитрий Косик, эксперт сервиса SalistSape, имеет опыт работы с рекламным бюджетом более 2 млн руб на Wildberries.
Во время встречи Дмитрий:
- раскроет особенности работы на маркетплейсах в текущих условиях,
- поделится аналитикой агентства SalistSape категорий fashion-товаров, имеющих наибольший спрос,
- расскажет про эффективные инструменты продвижения на маркетплейсах в 2023 году.
Денис Степанян и Полина Мещерякова, основатели московского бренда дизайнерской одежды First in Space.
На бизнес-завтраке они поделятся своим десятилетним опытом работы и расскажут:
- возможно ли fashion-бренду в современных условиях успешно развиваться, не используя маркетплейсы как канал продаж,
- какие эффективные каналы продаж и способы продвижения использует их бренд,
- какой бюджет выделять на продвижение и как находить своих клиентов.
Встреча пройдет в неформальной атмосфере, где вы сможете позавтракать и обсудить волнующие вас вопросы по выбранной теме, завести полезные знакомства, приятно и с пользой провести время. Чтобы мероприятие оказалось еще полезнее для вас, вы можете заранее направить организаторам свои вопросы, которые мы адресуем приглашенным экспертам.
Зарегистрироваться на
Действующим членам РАФИ доступен бесплатный вход на мероприятие по промокоду, который можно запросить у организаторов. Пожалуйста, обращайтесь к менеджерам ассоциации. Как стать членом ассоциации РАФИ?