Как создавать и продвигать собственные торговые марки на маркетплейсах?
Сегодня маркетплейсы показывают устойчивый рост — более 75% всех онлайн-заказов совершается через них. Но как организовать свой бизнес и дотянуться до покупателя в условиях высокой конкуренции? Об этом расскажут участники сессии «Рост выручки на маркетплейсах: как создавать и продвигать собственные торговые марки» в рамках форума BEE-FASHION FORUM — 11 ноября в Москве, на площадке «Radisson Славянская»".
Эксперты-практики поговорят о том, как выбрать нишу для запуска собственной торговой марки, обсудят лайфхаки выбора поставщиков и подрядчиков для сотрудничества, особенности продвижения брендов в различных ценовых категориях, а также юридические аспекты, которые нужно учесть при создании бренда.
Модератор сессии — Павел Литвак, серийный предприниматель с 20-летним опытом в продажах, собственник 3 товарных брендов, сооснователь дашбордов по управлению продажами и финансами One screen, владелец фулфилмента Box&Scotch, владелец Telegram-канала «Наставник по маркетплейсам».
Спикеры:
Михаил Снитков
Основатель школы «Точка развития», основатель соц. проекта Cardson.ru, поставщик на маркетплейсах WB и Ozon, основатель банка
Илья Коробейников
Специалист по юридическому сопровождению брендов и регистрации товарных знаков.
Игорь Шанченко
Елизавета Михайлова
Консультант по автоматизации продаж на маркетплейсах компании «МойСклад», ведущая обучающих вебинаров для селлеров.
Анна Фомичева
Сооснователь цифровой платформы «Digital ВЭД», учредитель группы компаний Atlas, президент Ассоциации «Белый бизнес», партнер Центра интеллектуальной собственности «Сколково», основатель
Подробности о форуме и регистрация >>