Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конференции

Как создавать и продвигать собственные торговые марки на маркетплейсах?

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Сегодня маркетплейсы показывают устойчивый рост — более 75% всех онлайн-заказов совершается через них. Но как организовать свой бизнес и дотянуться до покупателя в условиях высокой конкуренции? Об этом расскажут участники сессии «Рост выручки на маркетплейсах: как создавать и продвигать собственные торговые марки» в рамках форума BEE-FASHION FORUM — 11 ноября в Москве, на площадке «Radisson Славянская»".

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Эксперты-практики поговорят о том, как выбрать нишу для запуска собственной торговой марки, обсудят лайфхаки выбора поставщиков и подрядчиков для сотрудничества, особенности продвижения брендов в различных ценовых категориях, а также юридические аспекты, которые нужно учесть при создании бренда.

Модератор сессии — Павел Литвак, серийный предприниматель с 20-летним опытом в продажах, собственник 3 товарных брендов, сооснователь дашбордов по управлению продажами и финансами One screen, владелец фулфилмента Box&Scotch, владелец Telegram-канала «Наставник по маркетплейсам».

Спикеры:

Михаил Снитков
Основатель школы «Точка развития», основатель соц. проекта Cardson.ru, поставщик на маркетплейсах WB и Ozon, основатель банка Tr-bank.ru, совладелец фотостудии для селлеров photoplace.group.

Илья Коробейников
Специалист по юридическому сопровождению брендов и регистрации товарных знаков.

Игорь Шанченко
Топ-селлер WB с оборотом 50 млн в месяц, работал топ-аналитиком в крупных компаниях Yota, «Мегафон», «Связной», автор сквозной аналитики на WB: все вопросы от выбора ниши до удержания карточки в топе

Елизавета Михайлова
Консультант по автоматизации продаж на маркетплейсах компании «МойСклад», ведущая обучающих вебинаров для селлеров.

Анна Фомичева
Сооснователь цифровой платформы «Digital ВЭД», учредитель группы компаний Atlas, президент Ассоциации «Белый бизнес», партнер Центра интеллектуальной собственности «Сколково», основатель бизнес-сообщества «Масштаб».

Подробности о форуме и регистрация >>

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 498

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 473

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 568

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 873

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 726

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 536

Гид

Дольче Доменико (Dolce Domenico), Габбана Стефано (Gabbana Stefano)
Итальянские дизайнеры, сооснователи модного дома Dolce & Gabbana.
Яковлев Игорь
Российский предприниматель, основатель компании Kari.
Гранж (grunge)
Стиль, имитирующий образ музыкантов-маргиналов, который получил широкое распространение в начале 1990-х.
Alexander Wang
Американский бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю