Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конференции

Как разработать эффективную стратегию продвижения на маркетплейсах?

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

5 июня в Москве, в рамках международной выставки-платформы BEE-TOGETHER.ru, пройдет бизнес-завтрак Русской ассоциации участников фешен-индустрии (РАФИ), на котором профессионалы модного рынка обсудят тему эффективной стратегии продвижения на маркетплейсах.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Приглашенными экспертами выступят:

  • Анна Хомутова, руководитель отдела по закупкам Lamoda;

  • Елена Синицина, владелица маркетплейса одежды, обуви, аксессуаров от российских дизайнеров RUSPUBLICA;

  • Ольга Никифорова, руководитель проекта товарной группы «Обувь/Легпром», ЦРПТ «Честный знак».

На встрече спикеры расскажут:

— за счет чего повысить продажи в среднеценовом сегменте на онлайн-платформе;
— какие категории являются лидерами по продажам на маркетплейсах в категории fashion;
— какие есть особенности в работе с нишевыми маркетплейсами;
— как работать с маркировкой товаров «Честный знак».

Участники встречи имеют возможность задать интересующие бизнес-вопросы экспертам и получить их персональную консультацию.

Следующее мероприятие состоится в заключительный день работы бизнес-платформы, 7 июня, и будет посвящено вопросам международной логистики в современных реалиях.

Действующие члены РАФИ посещают бизнес-завтраки на особых условиях.

Зарегистрироваться


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
1 002

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 569

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 977

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 371

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 844

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
33 556

Гид

Ивашка
Российский производитель детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Carolina Herrera
Американский премиальный модный дом со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит группе компаний Puig.
Ralf Ringer
Российский производитель и ритейлер обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Mascotte
Российский бренд обуви и одежды, принадлежит Zenden Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю