Как разработать эффективную стратегию продвижения на маркетплейсах?
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/4cc/0g2992f694rd7i5jves1dz0rn0ho77r3/820kh469_5_06.jpg)
5 июня в Москве, в рамках международной выставки-платформы BEE-TOGETHER.ru, пройдет бизнес-завтрак Русской ассоциации участников фешен-индустрии (РАФИ), на котором профессионалы модного рынка обсудят тему эффективной стратегии продвижения на маркетплейсах.
Приглашенными экспертами выступят:
-
Анна Хомутова, руководитель отдела по закупкам Lamoda;
-
Елена Синицина, владелица маркетплейса одежды, обуви, аксессуаров от российских дизайнеров RUSPUBLICA;
-
Ольга Никифорова, руководитель проекта товарной группы «Обувь/Легпром», ЦРПТ «Честный знак».
На встрече спикеры расскажут:
— за счет чего повысить продажи в среднеценовом сегменте на
— какие категории являются лидерами по продажам на маркетплейсах в категории fashion;
— какие есть особенности в работе с нишевыми маркетплейсами;
— как работать с маркировкой товаров «Честный знак».
Участники встречи имеют возможность задать интересующие
Следующее мероприятие состоится в заключительный день работы
Действующие члены РАФИ посещают