+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конференции

Как модному бренду использовать коллаборации с анимационными брендами

Об этом расскажут на форуме Licensing World Russia 2020, который пройдет с 11 по 13 февраля 2020 в Москве
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Ключевые международные тренды на Licensing World Russia 2020: Fashion коллаборации - «из пешки - в дамки». Как правильно использовать чужую популярность.

Главное b2b событие российской лицензионной отрасли пройдет с 11 по 13 февраля 2020 в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, зал 10. Скачать свой персональный бесплатный электронный билет можно уже сегодня, перейдя по ссылке https://lwr.tickets.services.it-systems.ru/login.php?idExh=3&lang=rus

Экспонентами Licensing World Russia 2020 являются известные правообладатели и крупные лицензионные агентства: b4r, киностудия «Союзмультфильм», ГК «РИКИ» / «Мармелад Медиа», 0+Media, студия «Мельница», СТС Медиа, продюсерская компания «Аэроплан» / «Фиксики», студия «100 киловатт», Animaccord, IMG, Ассоциация анимационного кино, «ТойРой Медиа», КХЛ, студия Wizart, X-Media Digital, Creative Branding Agency / Лицензионное агентство Юлии Высоцкой, «Плейком», PROSTO toys и другие.

Тематические разделы Licensing World Russia:

  • Персонажи индустрии развлечений.
  • Корпоративные бренды и агенты.
  • Дизайн, культурное наследие, искусство.
  • Модные и lifestyle бренды.

Среди экспонентов — правообладатели и лицензионные агентства, которые расскажут, как можно извлечь большую прибыль, используя популярного персонажа. Производителям, которые еще ни разу не работали с лицензионными изображениями, образами, героями будет интересно узнать о тонкостях аренды тех или иных брендов, а уже действующим лицензиатам — встретиться со своими действующими и перспективными партнерами.

Видеоанонс предстоящего события доступен на канале YouTube https://youtu.be/zU4hcuAHh3w

12 февраля в рамках деловой программы международной специализированной выставки лицензионной индустрии Licensing World Russia 2020 секретами ключевых международных трендов, опытом рекламных интеграций и промокампаний поделятся гуру лицензионного бизнеса с международным опытом запуска проектов.

Одной из ключевых тем образовательной программы Licensing Day станет тема «Fashion коллаборации — „из пешки — в дамки“. Как правильно использовать чужую популярность». Коллаборации — наиболее быстрый и часто незатратный путь получить рейтинги в незнакомой среде, особенно это актуально для fashion. Наталья Леон, создатель и руководитель тренд лицензионного агентства Leon Fashion, поделится секретами создания показательных коллабораций.

Сессия состоится 12 февраля, начало в 13.30.

О Leon Fashion:
Агентство более 8-ми лет успешно развивает российские и зарубежные анимационные брэнды в fashion среде, создавая коммерческие лицензионные коллекции в сотрудничестве с одежными ритейлерами и «селебрити». В 2018 году в партнерстве с крупнейшим консалтинговым агентством MODAES.ES было организовано представительство LEON FASHION в Барселоне. Наталья Леон имеет успешный опыт сотрудничества с такими компаниями, как SMILEY, VIACOM, Cut the Rope, «Смешарики», «Маша и Медведь» и др. Также является приглашенным автором спецкурсов в МГИМО, МГУ, ВШЭ и автором статей на профессиональны fashion ресурсах.

ПОДРОБНАЯ ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА

Более подробную информацию вы можете получить по тел.: +7 (495) 258 8032, и по эл. адресу info@licensingworld.ru .

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний

x^