Fashion Tech Day 2022: новые сценарии развития отрасли

Какие планы у российских fashion-компаний, займут ли освобождающиеся площади в торговых центрах бренды из Китая, Кореи, Индии, что будет драйвером развития fashion-рынка, как решаются логистические задачи в новых условиях — эти и многие другие важные вопросы обсудим на конференции Fashion Tech Day, которая пройдет 1-2 июня на UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022.
Конференция Fashion Tech Day будет полезна не только крупным, но и небольшим брендам. На мероприятии запланированы четыре сессии.
Ключевые вопросы:
● Сценарии развития fashion-рынка 2022/2023
● Новая логистика для fashion-ритейла
● Решения для повышения
● Новые каналы продаж.
Спикеры Fashion Tech Day:
● Анна
● Юлия Никитина, управляющий директор ЦУМ
● Екатерина Анциферова, директор по продажам Hermes Russia
● Антон Смирнов, коммерческий директор Melon Fashion Group
● Леонид Гривко, основатель бренда grivko.com
● Талип Жуманазаров,
● Герман Шеховцев, управляющий директор Soho
● Евгений Гончарук, руководитель отдела взаимодействия с
● Любовь Дышлюк, основатель бренда Mirrors
● Алена Уварова, директор «Дома конопли» и директор Союза льна и конопли
● Елена Синицина, Owner and CEO бренда «RusПублика»
● и др.
Анна
«Текущая трансформация рынка носит беспрецедентно быстрый характер. Меняется все: карты рынка, состав
Екатерина Анциферова, sales director Hermes Russia:
«Сегодня мы с вами живем и работаем в период кардинальных перемен. С такими вызовами бизнес никогда раньше не сталкивался. Необходима перестройка всех процессов в производстве, логистике, маркетинге. А, главное, изменение привычных шаблонов
Талип Жуманазаров,
«Важно правильно распределять группы товаров по разным маркетплейсам и настроить ценовую политику таким образом, чтобы избежать параллельных сравнений. При этом именно DTC позволяет производителю более гибко управлять ценой товара. В собственных офлайн и
Программа конференции
Сценарии развития fashion рынка 2022–2023
#1 Изменения в структуре отрасли, расстановка сил:
— локальное и зарубежное производство
— импорт
— уход глобальных игроков, новые возможности для российских компаний
— каналы продаж:
#2 Новый портрет покупателя:
— прогнозы потребительского поведения, отношения с брендами
— продажи в условиях сокращения товарного предложения, инфляции, уменьшения доходов.
#3 Новые
— стрессоустойчивые
— новая омниканальность в условиях параллельного импорта и сокращения привычных
— развитие продаж на маркетплейсах: универсальные площадки, специализированные и нишевые игроки, распродажи.
— С2С.
Новая логистика для fashion-ритейла
#1 Импорт/экспорт:
— способы решения ритейлерами поставок из Азии и других стран. Влияние санкций и
— консолидация грузов от азиатских производителей
— таможенные операции
— комбинированные варианты доставки в период дефицита логистических ресурсов: авиа, наземная доставка, железнодорожные и морские перевозки
— экспорт, работа с глобальными маркетплейсами.
#2 Склад и фулфилмент, выбор оптимальной операционной
— хранение стока, подбор и комплектация заказов для конечных покупателей
— интеграция с маркетплейсами
— работа с заказами click & collect
— микрофулфилмент.
#3 Последняя миля:
— способы доставки актуальные для покупателей
— компромисс качества сервиса и стоимости доставки
— инструменты для повышения выкупа товара: планирование, информирование и коммуникация с покупателем, примерка, качество сервиса.
#4 Маркетплейсы и C2C:
— операционные
Решения для повышения онлайн продаж
— работа с собственной аудиторией: mail, телефон, социальные сети, отзывы
— персонализация
— контент, кейсы для увеличения конверсии
— решения для подбора размера одежды и обуви
— ценообразование
— аналитические инструменты
— автоматизация работы с маркетплейсами
— mobile
Новые каналы продаж для fashion ритейла
#1 Новые инструменты продаж и сервисы маркетплейсов для fashion-брендов
— маркетинг и реклама
— финансирование продаж
— фулфилмент и доставка
— распродажи
— инструменты продаж для малого бизнеса.
#2 Social
— зачем оставаться в закрытых социальных сетях без рекламных инструментов
— VK, OK осваиваем заново, наращиваем продажи, ищем альтернативы.
— Social
— рекламные инструменты для малого бизнеса.
#3 Ярмарки, острова, корнеры — реакция торговых центр на закрытие глобальных якорных ритейлеров:
— рынок ярмарочных продаж в России, новые акционные механики и распродажи
—
Генеральный отраслевой информационный партнер — New Retail
Ждем вас 1 июня на UPGRADE RETAIL Лето 2022. Для брендов, ритейлеров и
Необходима регистрация:
Контакты для решения вопросов участия в выставочной и деловой программе:
Влад Широбоков
+7 925 384 74 17