Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конференции

Fashion Meet Up 2022 — новое место притяжения экспертов fashion-индустрии

Бизнес-площадка соберет представителей модной индустрии 20 мая в Москве
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

20 мая 2022 года основатели брендов, дизайнеры, производители, логисты, финансовые эксперты, представители государственного сектора, креативные специалисты и маркетинг-эксперты соберутся на Fashion Meet Up 2022 — бизнес-площадке для представителей модной индустрии.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Все участники цепочки — от закупщиков материалов и производителей до прямых продавцов товаров и сетевых ритейлеров — выступят с идеями и работающими предложениями о том, как перестроить производство, бизнес и бренды под текущие условия рынка, а также расскажут о мерах, которые следует предпринять, чтобы выжить и вырасти в сложившейся на рынке ситуации.

Мероприятие пройдет в Москве в концептуальном лофте GOELRO в формате конференции и кросс-бизнес секций (воркшопы, демо-зона, нетворкинг, консультации с профильным экспертами по наиболее острым аспектам адаптации бизнес-процессов), а также будет доступно в режиме реального времени в формате онлайн-трансляции.

Программа мероприятия соединила в себе самые актуальные вопросы, которые сегодня стоят перед индустрией: тренды потребительского рынка; альтернативные способы доставки в условиях санкций; маркетинг в новых реалиях — как приводить больше клиентов и откуда; продвижение брендов на российский и международные рынки — новые инструменты и способы.

Среди спикеров мероприятия: Антон Гуреев (закрытый клуб «Человек, который шьет»), Ирина Горбунова (преподаватель и основатель компании по «Визуальным коммуникациям», партнер и член жюри ежегодного конкурса «Fashion практика»), Татьяна Син (Crope Production), Елена Письменская (Fashion Retail).

В рамках мероприятия также пройдут мастер-классы и лекции от ведущих представителей fashion-индустрии, которые будут доступны всем участникам мероприятия. Так, Людмила Норсоян, основательница бизнес-школы Fashion Factory School, автор книги «Суперпозиция индустрии моды России», проведет лекцию на тему «Цифровая трансформация в моде». О стратегии продвижения бренда на российский и международные рынки расскажет Татьяна Яковлева (Сколково, основатель Московской школы PR).

Также на мероприятии будут и специальные гости, среди которых — Роман Ефремов (основатель шоурума ERD; автор social media «Календарь Модных Событий»; президент Ассоциации Недели моды России).

Актуальная программа мероприятия, новости и регистрация на Fashion Meet Up 200 доступны на сайте: https://fashionmeetup.ru/

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 474

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 050

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 824

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 520

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 712

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 057

Гид

A Bathing Ape
Японский стритвир-бренд мужской, женской и детской одежды.
Пино Франсуа (Pinault François)
Французский предприниматель, основатель люксовой группы компаний Kering.
Levi Strauss & Co.
Американский производитель джинсовой одежды со штаб-квартирой в Сан-Франциско (США).
Lee
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Гринсборо (Северная Каролина, США), принадлежит VF Corporation.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю