15 сентября 2021 г. 17:52
3 577
Эксперты Fashion Consulting Group приняли участие в трех сессиях Fashion Tech Day в рамках New Retail Forum
Новые бизнес-модели, онлайн продажи, маркетплейсы и потребители - это и многое другое обсуждали эксперты на Fashion Tech Day в рамках New Retail Forum 10 сентября на территории Технопарка Сколково. Fashion Consulting Group приняла участие в трех сессиях. Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор и соучредитель FCG, дала свою экспертную оценку тем изменениям, которые происходят уже сегодня и будут происходить с нами в ближайшие годы на fashion-рынке.
«Продолжает расти интерес к локальным брендам, они становятся все более востребованными, — рассказала Анна Лебсак-Клейманс. — Многие крупнейшие маркетплейсы делают ставки на локальные бренды, например, если на Wildberries продажи зарубежных брендов одежды выросли на 17%, то продажи российских брендов подскочили на 73%. Цифры говорят сами за себя. Мы видим, что потребитель разворачивается в сторону российских брендов.
Сегодня мы говорим про нишевые бренды, которые, например, удовлетворяют самые странные потребности покупателей, или наоборот — существуют за счет своей универсальности. Люди устали от утилитарной одежды и важный тренд — это возвращение цвета и декора».
Наталья Чиненова, главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле Fashion Consulting Group, выступила в роли модератора в дискуссии о стратегиях развития продаж на маркетплейсах и провела презентацию об осособенностях работы с маркетплейсами и текущих трендах. В дискуссии приняли участие представители Ozon, Crocs, Zarina и Lamoda.
Эксперты поделились результатами работы за 2021 год и рассказали о планах по дальнейшему росту продаж в сегменте fashion.
«Покупатели всегда будут выбирать те точки продаж, где им удобнее и быстрее покупать, то есть маркетплейсы, — говорит Наталья Чиненова. — Соответственно, брендам просто необходимо присутствовать именно на этих онлайн-площадках. Только сегодня, для того чтобы быть успешным на маркетплейсе, нужно учитывать тренды покупательских предпочтений, в соответствии с которыми развиваются маркетплейсы. Тренд на устойчивое развитие уже активно работает на международных платформах и начинает набирать обороты в России как один из важнейших аспектов лояльности покупателей. Маркетплейсы массово переходят на экологичную упаковку и эта тенденция явно заметна у игроков российского рынка. Не менее важные параметры востребованности и популярности маркетплейсов — это инклюзивность, естественность и разнообразие национальностей. Все эти тренды важно учитывать поставщикам маркетплейсов».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю