Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конференции

Члены жюри разобрали ошибки в эскизах участников PROfashion Masters

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

20 ноября в группе PROfashion Masters «Вконтакте» в рамках образовательной программы конкурса состоялась первая онлайн-сессия с представителями профильных вузов.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Спикерами онлайн-конференции выступили Ксения Новикова, дизайнер, доцент кафедры дизайна костюма и текстиля им. Н. Г. Мизоновой ИвГПУ, и Лидия Батчаева, директор Института дизайна и лингвистики СКГА, член Творческого союза художников России. Они высоко оценили уровень эскизных работ в этом сезоне, а также на примерах разобрали самые распространенные ошибки отборочного тура PROfashion Masters.

В этом году дизайнеры и дизайнерские коллективы представили большое количество проектов, в процессе разработки которых был использован функционал искусственного интеллекта. «Нужно уметь работать с нейросетью, пробовать, экспериментировать и настраивать под свои задумки. Для того, чтобы направить ее в нужное русло, требуется большое количество времени и тренировок. У меня есть друзья, художники, которые получили хорошее академическое образование, прекрасно могут нарисовать все, что угодно, от руки, но им интересны новые технологии. Они начинают испытывать инновационные инструменты, апробируют их в своих работах и уходят в новое творческое направление. Я считаю, это замечательно, что сейчас ребята начинают в этом тоже развиваться. Европейские и российские модные дома этим инструментом уже активно пользуются», — комментирует Ксения Новикова.

Вследствие дисквалификации одной из участниц конкурса была затронута и тема плагиата в моде. «Абитуриенты приходят к нам, не умея перенести на бумагу свои идеи. Они находят возможность воплотить то, что могли увидеть в каких-то журналах, картинках и других проектах. Мы как педагоги стараемся научить студентов прощупывать свою идею. Это очень тонкая грань — нужно не просто вдохновляться и переносить образ на бумагу. Когда вы выходите на конкурсы, вы должны отрабатывать именно проекты, в которых целиком и полностью опираетесь на собственную концепцию», — объясняет Лидия Батчаева.

Прямой эфир доступен к просмотру в записи в группе PROfashion Masters «Вконтакте».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
348

Не вширь, а вглубь: как брендам отсечь лишнее и сосредоточиться на главном

О том, как игрокам fashion-рынка «пересобраться» в кризисное время, рассказывает Дания Ткачева, бизнес-консультант по продажам и стратегическому развитию.
22 сентября 09:16
2 070

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
5 587

Империя быстрой моды

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
21 338

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
29 398

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
29 426

Гид

Wildberries
Российский маркетплейс одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома, ведущий онлайн-ритейлер в России и странах СНГ.
ОЛОВО
Российский бренд мужской, женской, детской одежды в спортивном стиле со штаб-квартирой в Москве.
Grunge John Orchestra. Explosion
Российский бренд технологичной городской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Бланик Маноло (Blahnik Manolo)
Британский дизайнер обуви испанского происхождения, основатель одноименного модного дома.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю