Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конференции

Форум «Арт-Бизнес-Мода» пройдет в Крыму

Форум объединит все отрасли легкой промышленности и сегменты моды в регионе
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

19-21 октября 2023 года в Крыму пройдет профильный международный торгово-экономический форум для дизайнеров, байеров, представителей среднего и малого бизнеса «Арт-Бизнес-Мода».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«Арт-Бизнес-Мода» — единственный профильный международный торгово-экономический форум для дизайнеров, байеров, представителей среднего и малого бизнеса в Республике Крым и ЮФО, объединяющий все отрасли легкой промышленности и сегменты моды: женская, мужская, детская одежда и обувь, нижнее белье, мех и кожа, сумки, аксессуары, домашний текстиль, комплектация для производства, сфера услуг. Профессионалы рынка смогут принять участие в выставке, закупочных байерских показах, а также в деловой программе.

Задачи форума: вывести на новый уровень продукцию крымской и российской текстильной и легкой промышленности; объединить на единой площадке всех участников российского рынка товаров легпрома; сформировать отраслевую политику для лоббирования интересов индустрии; локализовать мировые тренды отрасли с учетом потребностей собственного рынка и лучших мировых компетенций; развивать бизнес-связи и профессиональный обмен на локальном и глобальном уровнях; повысить уровень конкурентоспособности российских компаний; поддержать крымские и российские бренды и компании в стремлении к развитию и коммерческому успеху.

Деловая программа форума «Арт-Бизнес-Мода» сконцентрирована вокруг актуальных и остро стоящих перед отраслью вопросов, таких как необходимость поиска в сложнейших условиях новых поставщиков комплектующих, новых логистических путей, восстановления производственных цепочек. Обсуждение этих вопросов позволит вывести на новый уровень продукцию российской текстильной и легкой промышленности, сформировать отраслевую политику для лоббирования интересов индустрии, локализовать мировые тренды отрасли с учетом потребностей собственного рынка и лучших мировых компетенций, а также продвигать устойчивые подходы в дизайне и стандарты ESG. Кроме того, программа форума призвана способствовать постоянному диалогу бизнеса, общественных организаций и власти в вопросах поддержки крымского, российского и международного бизнеса в сфере легкой промышленности, поэтому мероприятия планируется проводить с участием представителей профильных министерств и ведомств федерального и регионального уровней.

В программе форума «Арт-Бизнес-Мода»: более 20 спикеров для обсуждения проблемных вопросов легпрома в формате круглого стола; выставка-продажа товаров легпрома: одежды, обуви, аксессуаров, кожи и пр.; байерские показы и закупочные сессии; участие международных партнеров и участники из Новороссии. Организатор форума — Ирина Левинская, председатель Ассоциации участников швейного производства Крыма «Развитие», руководитель Региональной школы дизайна и шитья РК.

Ознакомиться с программой мероприятия>>

По материалам пресс-службы «Арт-Бизнес-Мода»

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
2 533

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
11 347

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
10 926

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
19 331

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 491

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 631

Гид

Alaïa
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Richemont.
Адмиралтейская игла
Международный конкурс молодых дизайнеров в Санкт-Петербурге.
Tryyt
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
WHITE
Международная выставка современной моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю