О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Zalando будет проводить оценку устойчивости брендов

С 2023 года бренды должны будут предоставить полную информацию о цепочке поставок
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Немецкий онлайн-ритейлер Zalando будет проводить оценку брендов на устойчивость до того, как они появятся в продаже на сайте, пишет издание WWD. Новый принцип будет реализовываться с 2023 года.

Все 2000 модных брендов, представленных на сайте Zalando, должны будут предоставить полную информацию о цепочке поставок, и те из них, чьи показатели не будут соответствовать стандартам и не захотят улучшить свои показатели, будут вынуждены покинуть платформу.

Уже сейчас начался первый этап аудита, около 400 брендов получили опросник из 250 вопросов для проверки их соответствия этическим и экологическим нормам. Первые результаты Zalando рассчитывает получить к ноябрю.

«Наша позиция довольно категоричная и жесткая, но мы считаем такой подход правильным. Мы видим важную связь между устойчивостью и постоянным коммерческим успехом бизнеса», — считает Кейт Хейни, директор по устойчивому развитию Zalando.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний