Zalando будет проводить оценку устойчивости брендов
Немецкий онлайн-ритейлер Zalando будет проводить оценку брендов на устойчивость до того, как они появятся в продаже на сайте, пишет издание WWD. Новый принцип будет реализовываться с 2023 года.
Все 2000 модных брендов, представленных на сайте Zalando, должны будут предоставить полную информацию о цепочке поставок, и те из них, чьи показатели не будут соответствовать стандартам и не захотят улучшить свои показатели, будут вынуждены покинуть платформу.
Уже сейчас начался первый этап аудита, около 400 брендов получили опросник из 250 вопросов для проверки их соответствия этическим и экологическим нормам. Первые результаты Zalando рассчитывает получить к ноябрю.
«Наша позиция довольно категоричная и жесткая, но мы считаем такой подход правильным. Мы видим важную связь между устойчивостью и постоянным коммерческим успехом бизнеса», — считает Кейт Хейни, директор по устойчивому развитию Zalando.