Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Woolmark призывает отказаться от синтетической одежды

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Австралийская некоммерческая организация Woolmark представила рекламную кампанию с призывом отказаться от одежды из синтетики. Видео под названием Wear Wool, Not Waste («Носите шерсть, а не мусор») показывает, что искусственные материалы вредят окружающей среде, сообщает Adweek.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Рекламная кампания создана совместно с лондонским агентством 20 (something) и продакшн-студией Park Village. Видео в стиле фильма ужасов показывает большой город, в котором произошел зомби-апокалипсис: только вместо людей по улицам бегает синтетическая одежда, которая нападает на прохожих.

Рекламная кампания транслируется по всему миру, включая США, Великобританию, Францию, Германию, Австралию и т. д.

К 2030 году синтетические материалы будут составлять 73% от общего объема производства волокон в мире. При этом среднестатистическое изделие из полиэстера, по данным экспертов, хранится на свалках более 200 лет. Woolmark призывает производителей пересмотреть свой выбор и перейти на натуральные материалы.

По данным опроса YouGov 2023 года, каждый третий респондент заявил, что редко или никогда не проверяет состав ткани при покупке одежды в интернете. Цель Woolmark — информировать людей об экологической опасности синтетических материалов и склонить их выбор в пользу натуральной шерсти, которая поддается биологическому разложению и переработке.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 976

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 859

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 036

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 415

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 644

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 853

Гид

5КармаNов
Российская сеть мультибрендовых магазинов джинсовой одежды со штаб-квартирой в Долгопрудном Московской области.
Harrods
Универмаг класса люкс в Лондоне (Великобритания); принадлежит Qatar Holding LLC.
Курреж Андре (Courrèges André)
Французский дизайнер, основатель модного дома André Courrèges, один из зачинателей минимализма в моде.
Lanvin
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит Lanvin Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю