О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Wildberries готовится реализовать инициативы по снижению воздействия e-commerce на окружающую среду

Инициатива последовала после предложений Минпромторга по сокращению пластиковой упаковки и снижению углеродного следа в e-commerce
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Российский онлайн-ритейлер Wildberries сообщил о текущей работе над разработкой экомер для сокращения воздействия на окружающую среду и экономии природных ресурсов.

В Wildberries сообщили о намерении поддержать предложения Министерства промышленности и торговли РФ по сокращению пластиковой упаковки и снижению углеродного следа в e-commerce.

«Мы поддерживаем инициативу Правительства по снижению негативного воздействия e-commerce на окружающую среду. Считаем, что это действительно важный вопрос, который требует проработки со стороны крупнейших участников рынка интернет-торговли, в том числе и Wildberries, готовы в диалоге с государством и бизнесом реализовать меры, направленные на защиту экологии», — прокомментировали в пресс-службе Wildberries.

В Wildberries в настоящий момент разрабатываются меры, направленные на снижение объема упаковки при транспортировке товаров, обсуждается раздельный сбор и утилизация отходов в партнерстве с крупным бизнесом. Кроме того, онлайн-ритейлер планирует сократить потребление природных ресурсов (воды, электричества на квадратный метр) благодаря повышению эффективности бизнес-процессов, использованию современных приборов учета, более экономичного светодиодного освещения в логистических комплексах и т. д. Электронные трудовые книжки и собственные инновационные мобильные приложения для трудоустройства в компании также вписываются в экоповестку.

Помимо прочего, в компании отметили, что Wildberries первым из онлайн-ритейлеров перешел на электронный документооборот с контрагентами (сегодня их более 340 000), что позволило свести к нулю использование бумаги.

«Еще один яркий тренд — это философия разумного потребления, которая находит все больший отклик у россиян. Благодаря разумному потреблению уменьшается объем использованной упаковки, сокращается число доставок транспортом, а, значит, и снижается углеродный след. Думаем, что e-commerce также сможет предложить ряд мер, направленных на рост популярности разумного потребления среди россиян», — рассказали в Wildberries.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний