Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Timberland запустил программу возврата товаров

Она позволит избежать попадания старых вещей на свалки
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Новая программа Timberland по возврату продукции Timberloop заработала в магазинах и на сайте бренда в США. Потребителям предлагается сдать любую бывшую в употреблении обувь, одежду или аксессуары Timberland, чтобы подарить им новую жизнь.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Собранные вещи будет рассортированы — часть отправится на переработку, а некоторые товары отремонтируют и приведут в порядок, чтобы затем снова продать на новом сайте, который запустится весной.

Программа Timberloop позволяет Timberland вместе с сообществом «замкнуть цикл», сохраняя продукты и материалы в обращении как можно дольше. Это приводит к сокращению количества отходов и воздействия на окружающую среду. В планах Timberland сделать к 2030 году полностью цикличной 100% продукции.

«Продукция Timberland разработана таким образом, чтобы быть прочной и долговечной, и мне нравится идея продлить ее существование еще больше, подарив вторую жизнь за пределами свалки», — комментирует Сьюзи Малдер, глобальный президент бренда Timberland.

Сдать старые вещи Timberland можно в магазинах, положив их в специальный контейнер, или отправить по почте — для этого необходимо с сайта распечатать этикетку для бесплатной пересылки.

В настоящее время услуга действует только на территории США, но в дальнейшем компания планирует запустить её в странах Европы, Ближнего Востока, Африки и Азиатско-Тихоокеанского региона.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 805

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 858

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 462

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 519

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 665

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 188

Гид

Чамалиди Янис
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома, последователь деконструктивизма.
Berluti
Французский люксовый бренд мужской кожаной обуви, одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже; принадлежит LVMH.
Anteater
Российский бренд стритвир-одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
SL1P
Российский бренд изделий из вязаного трикотажа со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю