Tamaris награжден премией «Лучший в Германии — Устойчивое развитие»
В рейтинге Money Ranking «Лучший в Германии — Устойчивое развитие» немецкий бренд женской обуви Tamaris занял первое место в номинации «Обувь». Обувной концерн «Вортманн» по праву может гордиться премией в той же номинации.
Темы охраны окружающей среды, социальной ответственности и бережного потребления ресурсов приобрели в 21 веке особое значение. Коммерческие компании также стали чаще обращаться к этим вопросам, демонстрировать свою приверженность принципам устойчивого развития и поддерживать, таким образом, свою конкурентоспособность. Важно, чтобы общество могло заметить это стремление к устойчивому развитию. Текущее исследование «Лучший в Германии — Устойчивое развитие» демонстрирует, насколько хорошо получается донести до потребителя такое стремление. В рамках исследования среди 24 000 компаний Германии изучалась их репутация в области устойчивого развития.
По поручению рейтингового агентства Focus Money Институт управленческих и экономических исследований (IMVF) проанализировал восприятие обществом компаний с точки зрения их экологической, экономической и социальной устойчивости, применив так называемый метод социального прослушивания. Независимый исследовательский институт выявил около 41 млн упоминаний в общедоступных
Руководитель группы компаний «Вортманн» Йенс Бейнинг рад таким итогам: «В течение длительного времени мы, как компания, на различных уровнях производства обуви стремимся к сохранению экологически безопасного следа. Для нас устойчивое развитие — это не спринт, а марафон. Помимо стремления к устойчивому развитию при производстве нашей продукции, мы постоянно ставим новые цели, которые позволяют изменить наше влияние на окружающую среду к лучшему. Тем в большей степени нас радует, что наши усилия на пути к экологической ответственности не остаются незамеченными потребителями».
Семейный бизнес, управляемый непосредственно собственником, прежде всего связывает свою деятельность с регионом Восточная