Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Синьцзянский хлопок обнаружили в футболках adidas, Puma и Hugo Boss

Исследование показало, что производителям не удалось исключить его из цепочек поставок
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Ученым удалось обнаружить следы синьцзянского хлопка в рубашках и футболках, произведенных компаниями adidas, Puma и Hugo Boss, что противоречит их обещаниям пересмотреть свои цепочки поставок из-за обвинений в применении принудительного труда в хлопководческой провинции Синьцзян в Китае. Об этом сообщает The Guardian.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Немецкие исследователи из Agroisolab, Юлих, и университета Hochschule Niederrhein University of Applied Sciences, Крефельд, утверждают, что проведенный ими изотопный анализ образцов футболок Puma и Adidas, рубашек Hugo Boss и Jack Wolfskin, а также пуловера Tom Tailor позволил с уверенностью говорить об использовании синьцзянского хлопка в производстве этих изделий.

По словам ученых, изотопный анализ не допускает ошибок и позволяет различать хлопок, произведенный в разных регионах. Именно этот анализ обычно используется археологами или судебно-медицинскими экспертами для отслеживания географического происхождения органических или неорганических веществ.

Представители упомянутых исследователями брендов заявили, что они тщательно проверяют цепочки поставок, чтобы не иметь никаких деловых отношений с поставщиками из Синьцзяна, и используют хлопок исключительно из других регионов. Однако один из аудиторов, проводивший расследование в отношении китайских субподрядчиков, рассказал на анонимных условиях, что западным компаниям практически невозможно полностью проследить собственные цепочки поставок, поскольку их доступ в Китай ограничен правительством страны.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 048

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 866

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 180

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 283

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 892

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 178

Гид

Evgenia Medvedeva
Российский бренд женской базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Перссон Стефан (Persson Stefan)
Шведский бизнесмен, совладелец Hennes & Mauritz AB.
IGOR GULYAEV
Российский модный дом со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Павлов Андрей
Российский бизнесмен, основатель и президент Zenden Group. Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю