О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Платформа по перепродаже ThredUp отговаривает от покупки масс-маркета

Реселлер запустил телефонную линию для тех, кто не может отказаться от использования «быстрой моды»
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Американская ресейл-платформа ThredUp запустила горячую линию Fast Fashion Confessional Hotline, которая должна помочь молодым покупателям побороть пристрастие к импульсивным покупкам дешевой одежды. Эту новость опубликовал сайт Vogue Business.

Согласно опросу, проведенному ThredUp среди почти 2000 потребителей поколения Z, каждый третий из них чувствует зависимость от быстрой моды. Представители компании указывают на парадоксальность ситуации: значительная часть нового поколения покупателей говорит о важности устойчивого развития и осознает разрушительные последствия масс-маркета; но при этом они же не в состоянии отказаться от очередной эмоциональной покупки.

«Мы были удивлены количеством людей, которые заявили, что прекрасно осведомлены о своих потребительских привычках и о том, какое влияние они оказывают на планету, но все равно делают это. Таким образом, их поведение противоречило их ценностям», — рассказала Эрин Уоллес, вице-президент по интегрированному маркетингу в ThredUp.

Запущенная реселлером телефонная линия должна обратить внимание на эту проблему и, возможно, помочь кому-либо из молодых людей выбрать более здоровые приоритеты при покупке модных вещей. Набрав номер 1-855-Thredup, можно услышать голос юной актрисы Прии Фергюсон, известной по сериалу «Очень странные дела», которая произносит: «Если ты на грани разорения — девочка, нет. Нажми 1, и я отговорю тебя от того, чтобы ты отдавала быстрой моде свои с трудом заработанные деньги».

В записанном сценарии Фергюсон рассказывает звонящим о преимуществах осознанного потребления и делится собственной историей взаимоотношений с масс-маркетом. В финале позвонивший может оставить свое личное признание через голосовую почту.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний