Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Pinterest запустил онлайн-магазин в поддержку экобрендов

Количество поисковых запросов по ключевым словам «поддержка малого бизнеса» на платформе увеличилось на 351% за последние недели
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания Pinterest запустила онлайн-магазин The Pinterest Shop для поддержки местных устойчивых экобрендов, пострадавших от пандемии коронавируса, сообщает издание WWD. В магазине будут представлены сотни потребительских товаров от 21 устойчивого американского бренда. В продаже будут различные аксессуары, косметика и товары для дома, соответствующие принципам устойчивого развития.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Представители Pinterest рассказали, что за последние несколько недель на его платформе визуального контента число поисковых запросов по ключевым словам «поддержка малого бизнеса» увеличилось на 351%. Увеличился и интерес со стороны пользователей к экологической повестке — количество запросов в поисковике по словосочетанию «экологически устойчивая жизнь» выросли на 93%, «безотходность» — на 108%.

«С ростом трафика Pinterest мы можем сделать вывод о том, что принятие решения о начале каких-то новых работ или покупке товаров, поиск вдохновения, обеспечение большей видимости для малого бизнеса сейчас являются ключевыми», — заявили в компании.

Вдобавок к открытию магазина The Pinterest Shop для пользователей также доступен бизнес-сайт компании, который предлагает советы и помощь малому бизнесу в трудные времена.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 808

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 083

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 136

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 602

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 885

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 145

Гид

Fast fashion («быстрая мода»)
Бизнес-модель быстрого массового производства трендовых продуктов по доступной цене.
Bulgari (Bvlgari)
Итальянская люксовая компания, производящая ювелирные украшения, часы, парфюмерию, одежду, аксессуары со штаб-квартирой в Риме; входит в группу LVMH.
Курреж Андре (Courrèges André)
Французский дизайнер, основатель модного дома André Courrèges, один из зачинателей минимализма в моде.
Шанель Габриэль (Коко) (Chanel Gabrielle «Coco»)
Французский дизайнер, основатель модного дома Chanel, один из самых влиятельных модельеров XX века; произвела революцию в моде, введя принцип «роскошной простоты».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю