Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

OLYMP переходит на экологичную упаковку

Немецкий производитель сорочек почти полностью откажется от использования пластика
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Немецкий производитель сорочек OLYMP планирует значительно сократить объемы пластиковой упаковки, начиная со следующей осенней коллекции.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Новая упаковка сорочек не утратит защитных функций и привлекательности, что особенно важно для данного вида продукции: рубашки продаются преимущественно в сложенном виде и должны сохранять товарный вид на протяжении долгого времени, на пути от склада до конечного потребителя по всему миру.

«Во время обширной фазы разработки мы уделили особое внимание сложному вопросу сочетания функциональных требований к нашей упаковке, — обеспечивающей защитные функции и, следовательно, привлекательность для продажи, — с растущими экологическими требованиями», — комментирует Марк Безнер, владелец и генеральный директор OLYMP Bezner KG.

Результат получил высокую оценку как со стороны покупателей, так и торгового персонала в течение продолжительного периода тестирования в избранных магазинах. Начиная с коллекции осень-2022, вся упаковка будет оптимизирована — максимально сократится использование вредных для окружающей среды материалов, особенно пластика, при этом выбор будет сделан в пользу материалов, подлежащих вторичной переработке. Предварительные заказы на данную коллекцию оформляются с января 2022 года, в магазинах она появится в июле.

В планах OLYMP распространить новый тип упаковки и на другую продукцию компании, а также перейти на 100% перерабатываемые или вторичные материалы. Экологичный пластик будет использоваться только для транспортировочных сумок, которые защищают изделия от грязи и влаги во время доставки. Это позволит ежегодно экономить десятки тонн пластика, а также значительно сократить выбросы парниковых газов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
946

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
4 829

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 399

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 855

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 978

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 360

Гид

Тихая роскошь
Стиль одежды и принцип потребления, основанный на идее приверженности вневременной элегантности и подчеркнутой эксклюзивности без явной демонстрации уровня достатка.
Haute couture (высокая мода)
Cоздание эксклюзивных моделей одежды, как правило, вручную и в единичном экземпляре, из материалов лучшего качества; высший сегмент fashion-рынка.
Гальяно Джон (Galliano John)
Британский дизайнер, основатель бренда John Galliano, креативный директор Maison Margiela.
Гуляев Игорь
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю