Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Nordstrom откажется от продажи изделий из меха и шкур

Новая корпоративная политика компании вступает в силу в конце 2021 года
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

К концу следующего года сеть универмагов Nordstrom откажется от продажи изделий из меха и шкур экзотических животных, сообщает Footwear News.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Новая корпоративная политика компании, которая вступает в силу в конце 2021 года, повлияет не только на всю сеть Nordstrom, включая платформу электронной коммерции, но и на ее рекламодателей, размещающих в универмагах свои баннеры.

Представитель Nordstrom сообщил, что это обязательство было принято в партнерстве с Humane Society of the United States, некоммерческой организацией, занимающейся защитой животных и выступающей против жестокости в отношении животных. Как отметили в компании, на принятие решения о запрете на мех и шкуры также повлияли и слова клиентов.

«Nordstrom как ведущий ритейлер модной одежды стремится предоставлять клиентам самые лучшие услуги и товары, — комментирует Тери Бариквит, директор по мерчандайзингу Nordstrom. — Выполнение этого обязательства означает постоянное прислушивание к отзывам клиентов и развитие наших продуктов, чтобы гарантировать, что мы удовлетворяем все обращенные к нам потребности».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 343

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 354

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 498

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 658

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 662

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 180

Гид

Alibaba Group
Международная корпорация электронной коммерции со штаб-квартирой в Ханчжоу (Китай).
Деконструктивизм
Направление в моде 1980-х – 1990-х годов, для которого характерен принцип выявления структуры одежды.
Малыгина Евгения
Российский дизайнер, основательница бренда Pirosmani.
Bungly
Российский бренд детской одежды в Ижевске (Удмуртская Республика).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю