Nordstrom откажется от продажи изделий из меха и шкур
К концу следующего года сеть универмагов Nordstrom откажется от продажи изделий из меха и шкур экзотических животных, сообщает Footwear News.
Новая корпоративная политика компании, которая вступает в силу в конце 2021 года, повлияет не только на всю сеть Nordstrom, включая платформу электронной коммерции, но и на ее рекламодателей, размещающих в универмагах свои баннеры.
Представитель Nordstrom сообщил, что это обязательство было принято в партнерстве с Humane Society of the United States, некоммерческой организацией, занимающейся защитой животных и выступающей против жестокости в отношении животных. Как отметили в компании, на принятие решения о запрете на мех и шкуры также повлияли и слова клиентов.
«Nordstrom как ведущий ритейлер модной одежды стремится предоставлять клиентам самые лучшие услуги и товары, — комментирует Тери Бариквит, директор по мерчандайзингу Nordstrom. — Выполнение этого обязательства означает постоянное прислушивание к отзывам клиентов и развитие наших продуктов, чтобы гарантировать, что мы удовлетворяем все обращенные к нам потребности».