Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Модные бренды объединились в борьбе за климат

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

43 компании, представляющие fashion-сферу, подписали Хартию индустрии моды за борьбу с изменением климата на прошедшей в Катовице, Польша, конференции ООН по изменению климата.

Среди участников соглашения такие известные бренды, как Adidas, Burberry, Esprit, Guess, Gap, Hugo Boss, H&M, Levi Strauss & Co. и Puma. К ним также присоединились логистическая компания Maersk, специализирующаяся на морских грузоперевозках и обслуживании портовых терминалов, и Всемирный фонд дикой природы* (WWF).

«Эта хартия посвящена объединению индустрии моды в важной работе по сохранению климата, – говорит генеральный директор H&M Group Карл-Йохан Перссон. – Наша отрасль имеет глобальный охват, и только вместе мы можем обеспечить изменения, которые срочно необходимы. Мы рады подписать хартию, это соответствует нашему стремлению стать климатически позитивными в цепочке создания стоимости».

Принятый документ подразумевает сокращение модными предприятиями выбросов парниковых газов на 30% к 2030 году. По данным, приведенным Forbes, индустрия моды занимает второе место по степени загрязнения окружающей среды, уступая только нефтяной промышленности. На нее приходится 10% глобальный выбросов углерода.

Также задачей участников хартии станет поэтапный отказ от использования бойлеров, работающих на каменном угле, начиная с 2025 года, использование экологически чистых материалов в производстве и низкоуглеродистого транспорта в логистике. Целью хартии, соответствующей принятому в 2015 году Парижскому соглашению по климату, является достижение нулевого уровня выбросов углерода к 2050 году.

*Деятельность организации признана нежелательной на территории Российской Федерации

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
475

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 415

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 322

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 879

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 509

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 479

Гид

Бохо, бохо-шик (boho-chic)
Стиль, активно использующий характерные элементы эстетики европейской богемы XIX века и хиппи 1960-х-70-х.
Bossa Nova
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой в Пятигорске (Ставропольский кр.).
Benetton Group
Итальянская корпорация по производству и продаже одежды со штаб-квартирой в Кастретте-ди-Виллорба (пров. Тревизо, Италия). Владеет брендами United Colors of Benetton, Undercolors of Benetton, Sisley, принадлежит холдингу Edizione SpA.
FABLE
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю