О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Mango представила капсулу, основанную на экономике замкнутого цикла

В рамках проекта удалось собрать более 32 тонн одежды через пункты сбора в магазинах Mango
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Бренд Mango выпустил первую капсульную коллекцию, основанную на экономике замкнутого цикла. Для ее создания были использованы переработанные волокна одежды, собранной в магазинах сети в рамках проекта Second Chances («Второй шанс»). Изделия выполнены из 20% переработанных волокон и 80% экологически чистого хлопка, а их производство оказывает меньшее воздействие на окружающую среду.

В 2016 году компания Mango запустила проект Second Chances благодаря которому уже собрано более 32 тонн одежды через 420 контейнеров, распределенных во всех магазинах Mango в Испании, а также во Франции, Португалии, Германии, Хорватии, Нидерландах, Италии, Португалии и Великобритании.

Этот проект экономики замкнутого цикла осуществляется в сотрудничестве с Koopera — кооперативом под эгидой благотворительной организации Cáritas, который способствует развитию социальной и устойчивой экономики, а также созданию рабочих мест и трудоустройству. Собранная одежда классифицируется и, в зависимости от состояния, используется повторно, перерабатывается на нити или передается для альтернативных функций, таких как набивка диванов или сжигание для выработки энергии.

Для производства этой одежды (две модели из коллекции Man и две из коллекции Woman) компания Mango использовала 6 тонн восстановленного хлопка, который был переработан и повторно соткан, таким образом сводя к минимуму текстильные отходы и негативное воздействие на окружающую среду. Кроме того, в процессе окрашивания тканей было сэкономлено 85% воды.

Mango продолжает работать над развитием экологичных способов производства и в течение следующих лет планирует претворить в жизнь амбициозный проект по трансформации компании в рамках устойчивого развития согласно одному из главных направлений ее стратегии. Бренд стремится увеличить содержание экологичных тканей в своих коллекциях, и поэтому поставит перед собой следующие цели: к 2025 году 100% хлопка для производства изделий фирмы должно поступать из экологичных источников, к 2025 году увеличить до 50% содержание переработанного полиэстера и к 2030 году обеспечить 100% целлюлозных волокон, используемых в производстве, только из контролируемых источников происхождения. Это очень важное достижение, которое позволит улучшить отслеживание материалов, используемых для создания коллекций Mango.

Mango обязуется продолжать эту инициативу и каждый год будет выпускать коллекцию из переработанных волокон одежды, собранной в контейнерах Second Chance, предназначенных для переработки одежды, чтобы продвигать передовую практику и модель экономики замкнутого цикла.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний