Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Mango переходит на устойчивый деним

Все изделия пилотной коллекции изготовлены из хлопка без примесей и имеют съемные этикетки
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Испанский ритейлер Mango, один из крупнейших европейских производителей одежды, выпустил новую капсулу джинсовых изделий. Это его первая коллекция денима, при разработке которой учитывались критерии цикличности, направленные на вторичное использование и переработку продуктов по истечении срока службы.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Капсульная коллекция выпущена в рамках линии Mango Woman и включает в себя джинсы, юбки, комбинезоны, укороченные жилеты и жакеты. Основные цвета изделий — индиго и черный, а в качестве основного стилевого направления была выбрана эстетика 2000-х годов с преобладанием заниженной талии, расклешенного кроя, потертых деталей и элементов, характерных для стиля карго.

Чтобы соответствовать принципам цикличности, все предметы одежды в коллекции оснащены съемными ярлыками и созданы из одного типа волокна — 100-процентного хлопка, по меньшей мере 20% которого является вторично переработанным. Наряду с этим для сокращения расхода ткани при разработке образцов использовались 3D-технологии конструирования.

Компания также минимизировала расход воды и химических веществ, которые применялись в производственных процессах, и выпустила поясняющую инфографику для потребителей в электронном формате.

Коллекция стала первым этапом реализации корпоративной стратегии устойчивого развития Sustainable Vision 2030, в рамках которой бренд планирует распространить циклично-ориентированную практику на другие свои линии. Ожидается, что к 2030 году одежда Mango будет изготавливаться из материалов, на 100% состоящих из экологически чистых или переработанных волокон.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 684

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 508

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 774

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 906

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 448

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 662

Гид

Giambattista Valli
Французский модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Artémis.
Anna Sui
Американский бренд одежды, парфюмерии, косметики и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Anna Sui Corporation.
URBANTIGER
Российский бренд технологичной и экологичной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; принадлежит АО «БТК групп».
Ивашка
Российский производитель детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю