Mango переходит на устойчивый деним
Испанский ритейлер Mango, один из крупнейших европейских производителей одежды, выпустил новую капсулу джинсовых изделий. Это его первая коллекция денима, при разработке которой учитывались критерии цикличности, направленные на вторичное использование и переработку продуктов по истечении срока службы.
Капсульная коллекция выпущена в рамках линии Mango Woman и включает в себя джинсы, юбки, комбинезоны, укороченные жилеты и жакеты. Основные цвета изделий — индиго и черный, а в качестве основного стилевого направления была выбрана эстетика
Чтобы соответствовать принципам цикличности, все предметы одежды в коллекции оснащены съемными ярлыками и созданы из одного типа волокна —
Компания также минимизировала расход воды и химических веществ, которые применялись в производственных процессах, и выпустила поясняющую инфографику для потребителей в электронном формате.
Коллекция стала первым этапом реализации корпоративной стратегии устойчивого развития Sustainable Vision 2030, в рамках которой бренд планирует распространить