Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Инсталляция Ecoalf в «Цветном» расскажет о загрязнении океанов пластиком

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Испанский бренд устойчивой моды Ecoalf проведет с 18 по 24 марта 2024 года в московском универмаге «Цветной» демонстрацию инсталляции, призванной обратить внимание на проблему загрязнения океана пластиком.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Цель акции — не просто привлечь с помощью объекта интерес посетителей, но и рассказать о необходимости внедрения устойчивых инициатив, объяснить важность использования вторичных материалов и замотивировать покупателей сделать первый шаг к снижению количества пластикового мусора.

Вниманию аудитории представят масштабную конструкцию из серебристых гофрированных труб, символизирующих щупальца «технологического монстра», которые достигли дна океана. Из их раструбов в пространство будут «извергаться» пластиковые бутылки, которые должны напомнить о том, сколько отходов уже лежит на глубине и все еще продолжает туда поступать.

Рядом с инсталляцией установят манекены с несколькими моделями одежды бренда Ecoalf, для создания которых использовался собранный со дна и переработанный океанский пластик. Среди них — женская куртка-бомбер Musa и демисезонная ветрозащитная куртка для мужчин Kilema. Также в ассортимент марки входят другие вещи, на 60% состоящие из вторичных материалов: тренчи, платья, жилеты, рубашки, трикотаж, спортивная одежда.
Помимо этого, бренд предлагает широкий выбор ветровок и курток с утеплением.

Частью проекта станут информационные стенды, описывающие процесс сбора отходов в океане и технологии их переработки в новые материалы для экологичной одежды.

Рядом с инсталляцией будет расположен контейнер, в котором посетители смогут оставить свои пластиковые бутылки. Все собранное вторсырье отправится в московский экологический центр «Собиратор», с которым сотрудничает бренд, а оттуда бутылки отвезут на один из перерабатывающих заводов региона.

Работа по сбору мусора в океане и его утилизации с получением вторичного мономатериала ведется в рамках проекта Upcycling the Oceans. Он был запущен собственной некоммерческой организацией бренда — Ecoalf Foundation. К нему присоединились порядка 5000 рыбаков из Франции, Италии, Испании, Греции, Таиланда. К 2025 году бренд планирует объединить более 10 000 рыбаков и собирать по 1000 тонн отходов ежедневно.

Помимо вторичного пластика Ecoalf включает в свои коллекции модели из других переработанных материалов — хлопка, шерсти, льна, кашемира, а также из покрышек и кофейной гущи. В 2018 году марка получила сертификацию B Corp, к 2030 году она намерена достичь углеродной нейтральности.

Продукция Ecoalf в России представлена на Lamoda, ряде маркетплейсов и в сети Nonconform.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 873

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 053

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 869

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 443

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 662

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 911

Гид

POMPA
Российский производитель и ритейлер женской одежды и аксессуаров в сегменте middle-up, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Loewe
Испанский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Форд Том (Ford Tom)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, бывший креативный директор Gucci и Yves Saint Laurent.
Ритейл-парк (retail park)
Формат торговой недвижимости, включающий в себя ряд отдельно стоящих зданий.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю