Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Индонезия ужесточает запрет на ввоз секонд-хенд одежды

Недостаточно эффективные меры регулирования сектора вынуждают власти прибегать к более радикальным шагам
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Правительство Индонезии на прошлой неделе распорядилось уничтожить незаконно ввезенную в страну подержанную одежду на сумму 5,3 млн долларов, мотивировав такой шаг стремлением защитить собственную текстильную, швейную и обувную промышленность, сообщил Business of Fashion.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Министр торговли Индонезии также выступил с заявлением, согласно которому будут вводиться дополнительные меры правового характера, направленные на полное прекращение практики импорта бывшей в употреблении текстильной продукции. Такая же стратегия была обозначена ранее на уровне президента страны Джоко Видодо.

Запрет на импорт подержанной одежды и обуви действует в Индонезии с 2015 года, однако отсутствие ясности в отношении штрафных санкций сделало его малоэффективным. Большая часть секонд-хенда продолжала поступать из близлежащих стран — Сингапура, Малайзии, Вьетнама и Таиланда, при этом не всегда легальным путем, что неоднократно приводило к ликвидации крупных партий таких товаров.

На ситуацию также оказывают влияние местные экоактивисты, предпринимающие усилия для предотвращения поставок использованной одежды на фоне усугубляющейся общемировой проблемы с накоплением на свалках текстильных отходов.

Наряду с Индонезией более жесткие ограничительные меры планируют ввести власти Филиппин, где торговля подержанными вещами широко распространена несмотря на запрет, формально действующий с 1966 года.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 275

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 656

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
20 085

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 914

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 631

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 019

Гид

Ko-ko-ko
Российский бренд одежды для детей и взрослых со штаб-квартирой Санкт-Петербурге.

Infundibulum
Российский бренд мужской одежды с офисом в Москве.
Camper
Испанский бренд обуви со штаб-квартирой в городе Инка на острове Майорка (Испания).
Slava Zaitsev
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю