H&M представил коллаборацию с фондом PETA

Масс-маркет бренд H&M представил новую коллекцию для женщин, мужчин и детей Co-Exist Story, созданную в сотрудничестве с фондом PETA (People for the Ethical Treatment of Animals — Люди за этичное обращение с животными). Процесс создания коллекции исключает любое использование материалов животного происхождения.
Коллекция
Главные предметы женской коллекции — объемная кремовая шуба из искусственного меха, выполненная из переработанного полиэстера, трикотажное платье на одно плечо с бахромой на подоле, созданное из смесовой ткани ECONYL и сапоги из натуральной резины Yulex. Ключевая вещь в мужской коллекции —
В детской линии представлены анораки из переработанного нейлона и дутые куртки с наполнителем FLWRDWN, футболки и домашняя одежда с



«Мы создали эту коллекцию для современных горожан, которые, с одной стороны, любят посещать самые модные места, а с другой, с нетерпением ждут выходных, чтобы надеть стильные резиновые сапоги и отправиться на природу. Мы гордимся тем, что в коллекции нашли отражение сразу две наши страсти: ультрамодный, осмысленный дизайн и альтернативные материалы, одобренные фондом PETA», ― прокомментировала Малин Дюбуа, старший дизайнер H&M
Кампейн
Ранее в рамках устойчивого проекта Innovation Stories были представлены: коллекция Science Story, для производства которой использовалась пряжа из касторового масла, и коллекция Colour Story, в которой акцент был сделан на устойчивых методах окрашивания.