Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

H&M использовал выбросы углеводорода в производстве спортивной одежды

Капсульная коллекция разработана в сотрудничестве с компанией LanzaTech
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Шведский бренд H&M представил новую коллекцию спортивной одежды, в которой используется технология улавливания выбросов углекислого газа, разработанная компанией LanzaTech.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Полиэстер CarbonSmart использован в трех предметах одежды — комбинезоне, топе и паре колготок — в рамках линии H&M Move. Состав изделий также дополнен собственным материалом ритейлера — DryMove, который отводит влагу от кожи и обеспечивает комфорт во время тренировок.

«Это партнерство позволяет H&M Move исследовать инновационные материалы и сыграть свою роль в создании более экологичной спортивной одежды в будущем», — прокомментировал Саймон Браун, генеральный директор H&M Move.

Технология LanzaTech позволяет улавливать выбросы углерода от сталелитейных заводов и преобразовать в продукт, необходимый для производства полиэстера. Это революционное решение помогает уменьшить загрязнение окружающей среды и ограничивает использование первичных ископаемых ресурсов, необходимых для производства новых продуктов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 663

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 505

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 267

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 573

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 797

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 929

Гид

Asos
Британский мультибрендовый онлайн-ритейлер в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Лондоне.
Born to be
Российский бренд базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
TOPTOP
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Bershka
Испанский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания); принадлежит группе Inditex.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю