Группа H&M внедряет многоразовую упаковку
Шведская группа H&M работает над внедрением перерабатываемой упаковки в сотрудничестве с финским стартапом RePack. Пилотный проект запущен в магазинах бренда Weekday.
Технология RePack позволяет многократно использовать одну и ту же тканевую упаковку. После получения своего заказа клиент Weekday может сдать пакет и получить скидку на новую покупку. Возврат возможен по почте или в магазине бренда. Упаковка будет очищена и пригодна для повторного использования.
Проект также ориентирован на производство по требованию, предполагающее персонализированный подход: клиент выбирает футболку или толстовку из 100% органического хлопка, принт для нее и тип печати. Данная технология не использует воду и запрещенные химикаты. Дополнением станет выпуск изделий на ближайшем к заказчику производственном объекте — это позволит производить и доставлять заказы всего за 2–3 дня и сократить при этом расходы и вредные выбросы.
Также проект по защите экологии предполагает производство по требованию. Это значит, что покупатель может выбрать футболку или толстовку, которая на 100% состоит из хлопка, и подобрать принт по своему вкусу. Технология печати не использует воду и запрещенные химикаты. Вещи будут делать на ближайшем к клиенту производстве, так что весь цикл от производства, до упаковывания и доставки будет занимать всего 2−3 дня.
«Подход „По требованию“ позволяет нам производить только нужное количество, основываясь на потребительском спросе, сокращая непроданные излишки, — говорит Лара Коппен, глава подразделения устойчивого развития Laboratory компании H&M Group. — Для нас имеет смысл экспериментировать с многоразовой упаковкой, поскольку мы также отправляем товары напрямую с завода клиентам. Мы продолжим совершенствовать наши знания в этом направлении и внедрять новые возможности в нашу цепочку поставок».